malchish.org

Форум Мальчиша-Кибальчиша
Текущее время: Пт мар 29, 2024 4:25 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 283 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Статья о Superjet.
СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2012 2:21 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 9072
Как это прекрасно своей демагогией:

Цитата:
А вы считаете что здесь написана ложь и неправда http://www.promved.ru/next/article/?id=2268 Там указана фамилия конструктора, и все очень легко проверить, был ли такой и занимался ли он проектирование Шасси. И все сразу станет ясно.

Да, был такой конструктор Фомушкин в ОКБ Сухого, подался на вольные хлеба и действительно в 2002 году появился в ГСС. Только проектированием шасси занимался не один, а куда с более опытным специалистом с другой фирмы. Наверное, ему это не очень понравилось, и он вскоре исчез. Больше его не видели.

Прочитал его письмо по указанной ссылке. То ли очередной заказ, то ли очередное злопыхательство – не знаю. На некоторые его перлы попытаюсь ответить.

…В 2002 году мне было предложено принять участие в проектировании «СуперДжета» на этапе эскизного проектирования…

- В то время не только не приступали к эскизному проектированию, но еще не завершили работу над техническим предложением RRJ. Замечу, эскизный проект был сделан в конце 2004 года.

…Когда власть в «ГСС» («Гражданские самолеты Сухого») взял в свои руки Михаил Погосян, он дал указание отказаться от услуг тех конструкторов, которые «предали» ОКБ им. Сухого в тяжелые времена начала 1990-х годов.

- Никаких конструкторов, пришедших из ОКБ Сухого в ГСС – не увольняли. Да, переводом из ОКБ в ГСС отпускали только с его разрешения, хотя были и такие кому он сам предлагал перейти в ГСС – кому на время, кому на постоянную работу. Тот, кто хотел перейти в ГСС, во что бы то ни стало, просто увольнялся из ОКБ и приходил в ГСС с улицы. Работают эти люди и по сей день!

…Разработкой взлетно-посадочных устройств в «ГСС» стали руководить люди, которые за все время работы в отделе шасси не спроектировали ни одной схемы для самолета. А это вело к низкой надежности и малому ресурсу устройства.

- Руководить разработкой ВПУ в ГСС стал бывший начальник Фомушкина в ОКБ. Не думаю, что у него опыта было меньше, чем у Фомушкина. Жизнь показала – с задачей справились.

…Это было подтверждено испытаниями, при которых передняя опора шасси вышла из строя после 600 сбросов, хотя должна была выдержать порядка 30 – 40 тысяч сбросов.

- Ну и что? Причина пустяковая – устранили еще в процессе разработки. Или на «илах» и у Туполева такого не случалось? А что касается 30-40 тыс. сбросов, то здесь автор перегнул. Сразу видно – пассажирскими самолетами никогда не занимался.

…По основной опоре шасси была принята статически неопределимая схема крепления к фюзеляжу, которая привела к преждевременным поломкам при испытаниях при очень малом ресурсе агрегата

- Зачем же писать о том, о чем не имеете представления. Да, я тоже не являюсь поклонником статнеопределимой кинематики основных опор, но ваш бывший шеф сумел доказать свою правоту, и такая схема была принята, и работает совсем неплохо. А что до поломки в цехе, на опытной машине, то это не имеет никакого отношения к кинематической схеме.

…«двигатель-пылесос» расположен очень низко от поверхности взлетно-посадочной полосы, и поэтому самолет по рулежной полосе зачастую буксируют тягачом, вместо того, чтобы он двигался на собственной тяге.

- Даже специалисты по шасси разбираются в двигателях! Я уже много раз на эту тему. Лучше бы автор почитал об этом на этом же форуме, а не занимался пересказом чужого вранья. А рулить за тягачом или на своих двигателях – это решают службы аэропорта и экипаж самолета. Положение двигателя к этому не имеет никакого отношения.


http://www.aviaport.ru/conferences/1219 ... ml#p182660

Вот думаю, стоит это разобрать по кубикам? Ведь ничего не опроверг, а ушат грязи вылил. Специалист! :evil:
Почему я привёл эту цитату? Потому что уже цитировал этого Коваленко в своей статье. И этот Колваленко уже пообещал вылить такой же ушат грязи на меня. Ждёмс...

И добавлю ссылку:
http://www.promved.ru/next/article/?id=2265


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья о Superjet.
СообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2012 11:20 pm 
Не в сети
Читатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 9:18 pm
Сообщения: 13
Наконец-то я добрался до редактора. Выкладываю обещанные картинки.
Просьба строго не судить, не дизайнер я.

Итак.

Оригинал №1. SSJ-100.
Изображение

Оригинал №2. Ан-148.
Изображение

Вырезал из них виды сверху. Увидел, что указанные физические пропорции (в метрах) не совсем бьются с графическими (в пикселях). Привел графические размеры в соответствие. Вычислил положение шасси. Провел линии. Посчитал угол.

Результаты:
SSJ-100:
Изображение

Ан-148:
Изображение

Ну и вместе, для пущей наглядности
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья о Superjet.
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2012 11:50 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 9072
Спасибо за наглядные картинки! Уж не знаю, стоит ли их вставить вместо моей?
Ну, закончу статью и там уж решу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья о Superjet.
СообщениеДобавлено: Вс июн 24, 2012 5:30 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 9072
Туполев получил заказ. Но на бомбардировщик:

Первая информация о Перспективном авиационном комплексе дальней авиации (ПАК ДА) появилась еще в 2009 году. Тогда было объявлено о начале предварительных работ по теме. Контракт на проведение НИОКР по проекту ПАК ДА был заключен с компанией «Туполев». Тогда же командующий дальней авиацией генерал А. Жихарев обмолвился о том, что его ведомство хочет получить не модернизацию имеющегося Ту-160, пусть даже и очень глубокую, но абсолютно новую машину. В первую очередь желания командования дальней авиации подразумевают новый прицельно-навигационный комплекс, новое бортовое радиоэлектронное оборудование и полнейшую совместимость самолета со всеми имеющимися и перспективными видами вооружения.

По этому поводу была большая дискуссия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья о Superjet.
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2012 5:35 pm 
Не в сети
Автор

Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 3:47 pm
Сообщения: 217
Наверное наступит время когда опять будем из бомбардировщиков выкраивать пассажирские самолеты. А что хорошие были машины: Ту-104(Ту-16), Ту-114(Ту-95)...главное чтоб КБ выжило.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья о Superjet.
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2012 6:26 pm 
Не в сети
Политолог

Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 12:19 pm
Сообщения: 1280
dmi писал(а):
Наверное наступит время когда ... <...> ...главное чтоб КБ выжило.

Судя по выстроенному жилому комплексу "Tupolev Plaza" это не главное. Главное это то, что остался ещё один, самый козырный корпус на пересечении ул.Радио и набережной р.Яуза. Чего ждут не знаю. Вполне возможно, что ожидают льготного госфинансирования под проект ПАК ДА.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья о Superjet.
СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2012 10:13 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 9072
Попутно полезные ссылки:

«СуперДжет-100» - надгробный памятник российскому авиапрому. Скульпторы Христенко и Погосян.

Авиапром подсадят на триллион

Суховские конструкторы хотели создать машину легче, компактнее и технически совершеннее иностранного аналога. Но последовательные корректировки концепта привели SSJ100 в "точку" 717-200. За семилетнюю историю развития проекта максимальный взлетный вес базового самолета увеличился с 37,5 (RRJ-75B) до 45,9 тонны SSJ100-95 в исполнении LR (long range - увеличенная дальность). Предположительно у 110-местного варианта вес сохранится на уровне 46 тонн, а 130-местный SSJ-130, скорее всего, дотянет до боинговской отметки в 49,9 тонны. При емкости топливных баков 15 800 литров против 13 900 у американского аналога SSJ100-95B в стандартной компоновке на 96 пассажиров перевозит их на дальность 2950 км, "американец" - 106 пассажиров на 2645 км. Расчетное число Маха крейсерского полета 0,78 у SSJ100 против 0,776 у Boeing.

Вчера на совещании у вице-премьера Сергея Иванова впервые был озвучен альтернативный заказчик на самолет — авиакомпания «ВИМ-авиа», которая уже подписала предварительное соглашение на поставку десяти лайнеров. Также на совещании были названы и другие потенциальные заказчики самолетов — авиакомпании «Космос», «Континент», «Авиастар-ТУ» и UTair.

В авиакомпании «ВИМ-Авиа» Aviation EXplorer уточнили, что «ВИМ-Авиа» и ОАО «Туполев» заключили двустороннее соглашение о сотрудничестве по проекту Ту-204СМ. «Новый российский среднемагистральный самолет, отличающийся повышенной топливной эффективностью и удобством в эксплуатации в российских условиях, проходит испытания и сертификацию. Предполагается использовать новые воздушные суда на существующих маршрутах авиакомпании», - заявили в «ВИМ-Авиа».

В тоже время авиакомпания продолжает вести работу по расширению и диверсификации флота за счет воздушных судов западного производства. Ведутся переговоры с поставщиками воздушных судов семейства Airbus. Сделка по приобретению в лизинг воздушных судов Боинг 717, которая должна была состояться весной 2011 года, временно приостановлена по инициативе Boeing Capital Corporation в связи с необходимостью проведения доработок с целью увеличения эксплуатационных ресурсов воздушных судов, рассказали в пресс-службе «ВИМ-Авиа».


Вредители против ТУ-334: игра на вылет

"PR-JET" - простой расчет и большой просчет или Куда деть 3,6 тонны лишнего веса?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья о Superjet.
СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2012 10:18 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 9072
Цитата:
В 1999 году «Трансаэро» и лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) заключили предварительное соглашение о поставке в лизинг десяти среднемагистральных самолетов Ту‑204-100 на сумму около 200 млн долл. Покупка российской техники была обязательным условием инвестсоглашения от 1994 года между Минэкономики и «Транс­аэро», освобождавшего авиакомпанию от уплаты таможенных платежей за ввоз иностранных самолетов. По этому соглашению «Трансаэро» сэкономила 132,1 млн долл. на беспошлинном ввозе иностранных самолетов.
Как «Трансаэро» будет исполнять соглашение с Минэкономразвития о ввозе иностранных воздушных судов, Алексей Федоров не говорит. «Это не предмет соглашения между «Трансаэро», ОАК или заводом-изготовителем, а соглашение с Минэкономразвития, — отмечает он. — С другой стороны, мы ведем с перевозчиком переговоры о продаже другой техники». По словам г-на Федорова, «Трансаэро» предлагаются лайнеры Ту-204СМ и МС-21. «Мы считаем их потенциальным заказчиком», — резюмировал он.
Но в самой «Трансаэро» заинтересованы в продолжении поставок Ту-214. «Авиакомпания уже вложила большие средства в освоение этого типа судов. Срыв сроков поставок, к сожалению, не дает возможности осуществлять эксплуатацию в планировавшихся параметрах. В результате компания несет убытки, например, из-за необходимости замещать непоставленные самолеты более вместительными Boeing 767», — говорит директор по связям с общественностью авиакомпании «Трансаэро» Сергей Быхал. По его словам, авиакомпания даже не получала от ОАК никаких уведомлений о прекращении производства самолетов Ту-214.


Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2010/04/13/indus ... 9978990822


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья о Superjet.
СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2012 10:25 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 9072
Цитата:
"На Ту-204СМ впервые в отечественном гражданском самолетостроении реализована концепция "электронный борт", спроектированная и созданная российским предприятием ОАО "Ульяновское конструкторское бюро приборостроения",- рассказал С.Рыжаков. - Данная концепция подразумевает наличие на борту системы управления общесамолетным оборудованием (СУОСО), которая, фактически, берет на себя функции бортинженера. Компьютер следит за работоспособностью основного оборудования и систем самолета, выполняет предполетные проверки и другие стандартные процедуры контроля, оперативно сообщает экипажу комплексную оценку состояния борта и выдает возможные решения в особых ситуациях. Также, совместно с заводом "Пермские моторы" и предприятием "Аэросила" выполняется доводка двигателей ПС-90А2 и ВСУ ТА18-200М. Проходят настройку и отладку контуры управления системы кондиционирования воздуха. В отличие от прежних, аналоговых, новая СКВ разработки НПО "Наука" имеет цифровое управление, позволяющее упростить нахождение отказов и повысить точность настройки микроклимата в салоне самолета".

Одновременно продолжаются работы по доработке эксплуатационно-технической документации Ту-204СМ, выполненной в электронном формате, гармонизированном с международным стандартом S1000D.


http://www.aviaport.ru/digest/2012/06/14/236039.html

В ИФК уже имеются слоты для Ту-204СМ (5 штук):
http://www.ifc-leasing.com/ru/vs/vs_4.html

ФСБ поддержит КАПО заказом на 2,7 млрд. рублей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья о Superjet.
СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2012 10:41 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 9072
Как врёт "Эксперт":

Цитата:
На самом деле топ-менеджмент ОАК не только систематически саботировал указания президента, но и проводил политику, идущую вразрез с целями и задачами, которые ставило перед корпорацией политическое руководство страны. Так, например, в сегменте магистральных авиалайнеров руководство ОАК сделало ставку на выпуск морально устаревших моделей, разработанных еще в позднем СССР, — Ту-204 и Ил-96. На мировом рынке эти самолеты продать невозможно, так как они не соответствуют перспективным экологическим требованиям ICAO да к тому же производятся из комплектующих, которые не сертифицированы по стандартам ЕС.


http://expert.ru/expert/2011/05/direktor-na-vyilet/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья о Superjet.
СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2012 11:59 am 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 10:34 pm
Сообщения: 355
Откуда: Щелково
Цитата:
Наконец-то я добрался до редактора. Выкладываю обещанные картинки.
Просьба строго не судить, не дизайнер я.


Ну и для сравнения расстояние до ВПП от нижней кромки мотогондолы для обоих самолетов неплохо было бы увидеть.
Преимущества высокоплана перед низкопланом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья о Superjet.
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2012 10:42 pm 
Не в сети
Лидер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 6:13 am
Сообщения: 2544
Откачивание средств из авистроения явно следует принципу "одну ягодку сорву, на вторую смотрю, третью примечаю, а четвёртая мерещится".
Проект Суперджета подпирается МС-21, а за ними уже маячит "Экоджет"

СМИ: Начались испытания нового российского гражданского самолета
1 августа 2012, 05:31
Цитата:
Испытания нового российского гражданского самолета «Фрегат Экоджет» начались в ЦАГИ, пишет в среду «Российская газета».

В одной из аэродинамических труб ЦАГИ, которая позволяет продувать модели воздушных судов, имитируя трансзвуковые режимы полета, исследованы несущие и моментные характеристики нового гражданского широкофюзеляжного самолета «Фрегат Экоджет». Выполнено свыше 55 циклов.

Испытания показали: полученные данные соответствуют расчетным. И они будут использованы при дальнейшем проектировании. А на очереди другие эксперименты: аэродинамикам ЦАГИ предстоит определить характеристики будущего лайнера при взлете и посадке. Включая влияние близости земли.
Самолет «Фрегат Экоджет» – представитель нового поколения широкофюзеляжных пассажирских воздушных судов, предназначенных для полетов до 4 тыс. 500 км. То есть на маршрутах ближней и средней дальности. Его основное преимущество в том, что фюзеляж имеет не традиционно круглую форму, а в виде горизонтального эллипса. По мнению разработчиков из Российского авиационного консорциума, это оптимально, чтобы при минимальных габаритах самолета разместить 300–350 пассажиров в трех салонах с тремя главными проходами, пишет «Российская газета».

Для создания необходимой подъемной силы применено крыло с большой относительной толщиной. Как рассказывают создатели «Фрегата Экоджет», они использовали то, что было при разработке прототипа самолета интегральной схемы ИС-1, крыло которого представляло единое целое с фюзеляжем. Ранее конструкции такого типа никогда не выпускались. Поэтому их испытания в аэродинамических трубах должны подтвердить или опровергнуть саму идею новаций.

Эллиптический фюзеляж прилично меняет аэродинамику самолета, а значит, и его экономические характеристики. Так, по словам создателей «Фрегата Экоджет», стоимость пассажиро-километра может быть уменьшена на 25–30% по сравнению с тем, что есть сейчас.

Разработчики поясняют, что принципиальное отличие новой схемы в том, что пол эллиптического фюзеляжа должен быть силовым. И именно это требует новых расчетов и исследований. Меняется и компоновка, поскольку объем фюзеляжа позволяет разместить все системы самолета на нижней палубе.

В ЦАГИ подчеркивают, что интегральные показатели эффективности семейства «Фрегат Экоджет» на 15–20% будут превосходить достигнутый на сегодня уровень гражданской авиационной техники. Эллиптический фюзеляж вообще сделает самолет гораздо меньше и легче по сравнению с существующими сегодня конкурентами: «Фрегат Экоджет» будет на 30% короче и на 80 тонн легче, чем Ил-86 или Airbus A-300. Причем заявленные цифры могут быть еще внушительнее за счет применения композитов.

В комментариях упоминалось, что всего-лишь пластилиновый макет обувался.
До испытаний ещё не факт, что когда-либо дойдёт, нечего ещё испытывать.
А реклама уже присутствует.

_________________
Правила Форума, "Вопросы по модерации", Предупреждения,
Куда делись мои сообщения? "Демагогия", "Оффтоп"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья о Superjet.
СообщениеДобавлено: Вс авг 05, 2012 8:19 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 9072
Цитата:
Самолет Sukhoi SuperJet-100, выполнявший рейс из Казани в Москву, 3 августа совершил аварийную посадку в столичном аэропорту Шереметьево из-за разгерметизации салона. Об этом РБК сообщил источник в авиационных кругах.
Пассажирский лайнер сегодня без каких-либо инцидентов вылетел из столицы Татарстана, однако во время полета произошла частичная разгерметизация салона, после чего экипаж SSJ-100 решил пойти на снижение до 3 тыс. м.

При этом в ЗАО "Гражданские самолеты Сухого", которое производит лайнеры SSJ-100, уверяют, что во время рейса Казань - Москва разгерметизации салона Sukhoi SuperJet и аварийной посадки не было, а самолет сел в штатном режиме.


Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/03/08/2012/663058.shtml

Снижение до 3000м... Не вспоминается ли катастрофа в Индонезии? И версия причины, изложенная в "Промышленных ведомостях"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья о Superjet.
СообщениеДобавлено: Вс авг 05, 2012 9:22 pm 
Т.н. "разгерметизация салона" скорее всего связана с системой обнаружения утечек в системе кондиционирования. В наших самолётах стоят только датчики давления и датчики резкого его понижения. Допускаемые отклонения давления в салоне по нашим нормам гораздо большие, чем по нормам EASA/FAA. Суперджет пока единственный наш самолёт, сертифицированный по этим нормам. Скорее всего, у нас нет пока достаточного опыта "взаимоотношений" со столь требовательными системами контроля давления в салоне. Ни о какой разгерметизации тут нет и речи, просто то, что раньше оставалось без внимания, по новым нормам требует выдать на табло сигнал о разгерметизации (хотя речь идёт лишь об утечках, которые могут быть связаны, например, с несинхронностью работы штатных автоматов давления, или с обнаруженным несоответствием входного и выходного расходов воздуха даже при постоянном давлении, что системами контроля может быть расценено, как наличие утечек).


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья о Superjet.
СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2012 8:36 am 
Не в сети
Автор

Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 3:47 pm
Сообщения: 217
При отказе основной системы кондиционирования экипаж переходит на дублирующую(она отличается от основной лишь фиксированной высотой начала герметизации и перепада давления),она позволяет безопасно продолжать полет, при отказе обоих систем существует еще и аварийная,но о здоровье людей она уже не заботится,а просто поддерживает постоянный перепад давления,не комфортно,но все же позволяет продолжить полет.
Если экипаж принимает решение об экстренном снижении значит есть угроза жизни,значит есть разгерметизация или отказывает система отбора воздуха от двигателей на наддув кабины. Еще при сбоях в работе двигателей экипаж может отключить отбор воздуха и вынужден будет занять высоту 3000 м.
Такой принцип на наших пассажирских самолетах,не думаю что на Суперджете он другой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 283 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Реклама.