malchish.org

Форум Мальчиша-Кибальчиша
Текущее время: Сб апр 27, 2024 10:02 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 283 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Статья о Superjet.
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2012 1:05 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 9072
АЛанов писал(а):
Между прочим, фюзеляж, нахваливаемого Вами Ту-334 не сдал "экзамен" на остаточную прочность (после окончания ресурса) - разрушился. А SSJ - выдержал.


Ссылки на источники данной информации есть? Надеюсь это не wikidot.com? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья о Superjet.
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2012 2:17 pm 
Именно она. Но тут всё просто - если бы Коваленко соврал, "любители" Суперджета без внимания сей факт бы не оставили. Однако, тишина. Это-то и заставляет верить.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья о Superjet.
СообщениеДобавлено: Сб авг 11, 2012 7:10 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 9072
АЛанов писал(а):
Именно она. Но тут всё просто - если бы Коваленко соврал, "любители" Суперджета без внимания сей факт бы не оставили. Однако, тишина. Это-то и заставляет верить.


Вам так мало нужно, чтобы Вы поверили... Нет, зря я спорю с верующим...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья о Superjet.
СообщениеДобавлено: Сб авг 11, 2012 1:04 pm 
maxon писал(а):
Вам так мало нужно, чтобы Вы поверили...
Я бы так не сказал. Как показывают Ваши последние статьи, Вам для веры требуется гораздо меньше, чем мне. Вы, например, верите Новой газете. Вернее, вдруг стали верить - раньше Вы от этого "берёзового" СМИ обычно камня на камне не оставляли. Причём вера Ваша явно тенденциозная - то, что соответствует вашим целям, представлениям, желаниям, (нужное подчеркнуть), Вы цитируете. А что противоречит - оставляете без внимания. Слова пассажира, например, процитировали. А про штатную посадку, и что "это факт" - умолчали. Более того, в отличие от Вас, я не отрицаю того, что я многого "не ЗНАЮ", но "ВЕРЮ". Потому так и говорю (и людЯм понятнее).

Если уж на то пошло, верим мы всему на 99%, а то, про что знаем лично, в 1 % умещается. Вы, как физик лично измеряли массу электрона? А расстояние до Солнца? А период полураспада? А лично наблюдали катастрофу Суперджета? Нет. Откуда уВЕРЕНность? От совокупности непротиворечивой информации, степени авторитетности её источников и здравого смысла, основанного, опять же, на собственном багаже знаний и веры. Всё это и заставляет ВЕРИТЬ. Но вовсе не знать. Если про катастрофу скажет какой-нибудь "муз ТВ", мы почти не обратим внимания. И другое дело, когда об этом делается правительственное заявление. Степень авторитетности этого "издания" более чем достаточна, чтобы ему верить (хотя и не абсолютная). Вот и всё.
В случае с Коваленко всё то же самое. Зная, как ревностно и предвзято его противники себя ведут по отношению к любой информации от ГСС, полагаю, что если бы разрушения фюзеляжа Ту-334 "после ресурса" не имело бы место в действительности, уже давно интернет наводнился бы опровержениями. Однако этого нет. Что и склоняет к тому, чтобы считать его слова верными (от слова вера).

При желании можно все Ваши статьи рассмотреть на предмет, где в них Ваше знание, в чему Вы просто верите, к чему в большей степени склоняетесь. Думаю, будет примерно то соотношение, что я указал: 1 к 100. Просто весомость статьи, её авторитет, определяется вовсе не этим, а всё тем же - авторитетом источников, строгостью логики и степенью корректности сделанных в ней выводов (что до сих пор в Ваших статьях и наблюдалось). Но это, если расчёт ведется, опять же, на здравый смысл и критичность восприятия читателя. Если же расчёт идёт на эмоции, то тогда конечно - как говаривал "доктор Геббельс", "когда бушуют эмоции, доводы бессильны".


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья о Superjet.
СообщениеДобавлено: Вс авг 12, 2012 7:20 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 9072
АЛанов писал(а):
maxon писал(а):
Вам так мало нужно, чтобы Вы поверили...
Я бы так не сказал. Как показывают Ваши последние статьи, Вам для веры требуется гораздо меньше, чем мне. Вы, например, верите Новой газете. Вернее, вдруг стали верить - раньше Вы от этого "берёзового" СМИ обычно камня на камне не оставляли.


Вообще-то я сопоставляю известные факты, чтобы получить выводы. И к фактам подхожу с осторожностью. "Новую газету" Вы очевидно путаете с "Независимой газетой". Первая принадлежит Лебедеву (его характеристику я дал в статье), вторая - Березовскому, штатному революционеру с финансированием от Госдепа. Факты "Новой газеты", прежде чем использовать, я проверяю. Например её данные, что разработка SSJ стоила 7 млрд долларов проверки не прошли и я их не использовал в статье. Данные, что на рейсе SSJ Казань-Шереметьева была нештатная ситуация прошли проверку другими источниками.

Что касается Вас, верящего заявлениям сторонников ГСС БЕЗ всяких проверок, то это признак религиозного стиля мышления. Допускающего многие постулаты на ВЕРУ. Что заставляет Вас верить деятелям ГСС при том, что многие их заявления уже разоблачены, я не знаю. Какие-то блоки в голове.

Посему я завершаю дискуссии с Вами. Не в обиду будет сказано, но просто видно, что бесполезно Вам что-то доказывать. Хоть в справочники тычь, хоть в энциклопедии, хоть просто фактами... Всё напрасно. Больше не могу на это тратить время. И вообще тема SSJ себя исчерпала. Мне нечего добавить, в статьях всё сказано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья о Superjet.
СообщениеДобавлено: Вс авг 12, 2012 7:01 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 9072
Но оставлю здесь пару интересных ссылок:
Авиастар возвращается к серийному производству самолётов.
Изображение

«НК-93» – кто мешает взлету?

«Кузнецов» встрепенулся

Куда летим?

Бьют своих. Чужим на радость

Авиация в инновационном смерче

"Сегодня тот прав, у кого больше прав"

Ту-204

Авиация в инновационном смерче

Самолет из огорода

Предварительное расследование. Авиация. ч.1.

Ил-476 готовится к первому полету


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья о Superjet.
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2012 6:40 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 9072
Статистика по авариям.

Авиапром подсадят на триллион

Цитата:
Минпромторг подготовил государственную программу по развитию авиационной промышленности до 2025 года. Ее реализация потребует 1,7 трлн руб. бюджетных средств. С помощью этих денег производители авиационных компонентов должны выйти на мировой уровень и начать поставлять свою продукцию крупнейшим иностранным компаниям. Среди других ключевых задач — увеличение доли на мировом рынке самолетостроения до 10%, в вертолетном производстве — до 30%. Документ должен быть утвержден в апреле 2012 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья о Superjet.
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2012 11:15 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 9072
К столетию российской военной авиации:

Цитата:
Роль Генеральных конструкторов сведена до унизительного попрошайничества. Руководят процессами люди от авиации далёкие.
Классический пример – министр торговли и промышленности социолог Мантуров. При нём обрастал гигантскими денежными затратами загадочный Суперджет‑100. Столько не тратилось в мире ни на один самолёт подобного класса. Но от него сегодня отказалась даже полностью зависящая от России Армения. Возвращает без объяснения купленный год назад самолёт, чего в мировой практике ещё не было. Пару дней назад вновь произошла разгерметизация салона этой модели самолёта на высоте почти 9000 метров в небе над Чебоксарами.
Виной тому – поручение «изобрести велосипед» фирме Сухого, которая никогда гражданскими самолётами не занималась. Знаменитые на весь мир фирмы Илюшина, Туполева и Антонова остались в стороне. Хотя у них уже были и есть готовые к полётам Ил-114, Ан-140 и Ан-148. Мало того, из-за этого сказочно богатого эксперимента не пошёл в серию ещё 10 лет назад уникальный Ту-334.Сегодня большая группа российских бизнесменов, инженеров и эксплуатантов техники готовит учреждение специального фонда для начала производства этого самолёта. На государство надежды не осталось.
Тем временем в Минторге, где группой далёких от авиации лиц варится вся авиационная кухня, готовится проект очередного «распила» с проектом строительства среднемагистрального МС‑21. Уже объявлено, что двигатель у него будет американский, как и многое другое. Всё происходит по схеме появления Суперджета. И вновь в угоду бандитскому осваиванию государственных денег игнорируется то, что в стране практически заканчиваются сертификационные испытания нового Ту‑204 СМ. А надо сказать, что самолёт-то чудо как хорош и сказочно красив, как в гражданском, так и в военном исполнении! Настоящий подарок к 100-летию ВВС. Недавно он прописался в правительственном авиаотряде. Президент Путин летал на нём в Пекин с госвизитом.
Одним словом, нельзя сказать, что мы встречаем 100-летний юбилей в полном упадке. Недавно премьер Медведев объявил, что в Казани будет строиться новый цех по сборке Ан-70. Они нужны как армии, так и грузовой авиации. Есть планы возобновления сборки гигантских Ан-124, готов к серийному производству Ту-204 СМ Ульяновский авиазавод. В Воронеже и Самаре уже собирают Ан-148 и готовы возобновить сборку Ил-96-300. Не хватает пока «царёвой воли».
В. Путин и распоряжения издавал правильные, и ввёл в правительство национально ориентированного министра Дм. Рогозина. Но заводы, за исключением работающего в Комсомольске-на-Амуре, в основном на оборону, объединения ­КНАПО, тихо простаивают, прирабатывая ремонтным обслуживанием.
Что же, подождём своего часа. От воров и жуликов на самых верхах мы скоро избавимся. Они и сами перегрызутся. А среди российских бизнесменов всё больше тех, кого унижает и злит нефтегазовый примитивизм правящей элиты. Но она не вечна. Даже без всяких революций сгинет в небытие или вернётся в родной садовый кооператив в силу возрастных изменений.


http://www.argumenti.ru/politics/n351/195085


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья о Superjet.
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2012 1:26 pm 
Не в сети
Автор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 3:14 pm
Сообщения: 186
http://vpk.name/news/74820_fregat_ekodz ... sadki.html
Специалисты отделения аэродинамики ЦАГИ завершили первую серию испытаний модели самолета "Фрегат Экоджет" на режимах взлета и посадки. Заказчик работ - ОАО "Российский авиационный консорциум".... Эксперименту предшествовала разработка взлетно-посадочной механизации крыла с помощью численных методов вычислительной аэродинамики.
Изображение
Проведенный комплекс работ подтвердил высокий уровень несущих свойств крыла на режимах взлета и посадки. Также эксперимент показал благоприятный характер изменения моментных характеристик модели в широком диапазоне углов атаки и скольжения с выпущенной и убранной механизацией крыла, в том числе вблизи экрана, имитирующего влияние земли.
Полученные данные будут использованы для формирования банка данных по дальнейшему проектированию самолета "Фрегат Экоджет".
Проект "Фрегат Экоджет" - российская разработка широкофюзеляжного ближне-среднемагистрального самолета.
Семейство этих самолетов представляет собой модификации широкофюзеляжных магистральных пассажирских воздушных судов, предназначенные для эксплуатации на маршрутах ближней и средней дальности (1900-4500 км).
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья о Superjet.
СообщениеДобавлено: Вс сен 09, 2012 1:33 am 
Не в сети
Лидер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 6:13 am
Сообщения: 2544
уже было
viewtopic.php?p=42492#p42492

_________________
Правила Форума, "Вопросы по модерации", Предупреждения,
Куда делись мои сообщения? "Демагогия", "Оффтоп"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья о Superjet.
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2012 9:09 am 
Не в сети
Автор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 3:14 pm
Сообщения: 186
Баламут писал(а):
Ну тогда здесь поподробнее: http://vz.ru/economy/2012/9/10/597138.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья о Superjet.
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2012 11:17 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 9072
Ну тогда ещё круче:

В России начинаются работы по созданию тяжелых грузовых дирижаблей:

Цитата:
«Если будет финансирование, то мы сможем в течение 3-4 лет построить дирижабль, способный перевозить грузы до 60 тонн. Мы, будучи частной компанией, уверены, что не потратим столько денег и времени, сколько потратил Михаил Погосян на Sukhoi SuperJet-100», - заявил газете ВЗГЛЯД председатель совета директоров компании «Локомоскай» Кирилл Лятс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья о Superjet.
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2012 11:32 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 9072
Более того:

Россия возвращается к созданию экранопланов.

Цитата:
Вдохнуть новую жизнь в советские технологии экранопланов решил творческий тандем НПО "Радар ММС" (разработчики военной радиоэлектроники) и ЦКБ СПК (судов на подводных крыльях) им. Р.Е. Алексеева. По словам официального представителя НПО "Радар ММС" предлагаемая концепция предусматривает разработку экранопланов грузоподъемностью от 50 до 600 тонн. Выпуск машин должен начаться в 2016 году. В дальнейшие планы входит и проектирование машин грузоподъемностью 2-3 тыс тонн.
Ранее, зимой 2012 года, было заявлено, что Россия может вернуться к производству экранопланов. "Для нашей страны, которая имеет большие водные глади, вполне возможно найти область применения для экранопланов", – сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин.
Сообщалось также, что в рамках ФЦП "Развитие гражданской морской техники на период 2009–2016 годов" предусмотрено финансирование разработки экранопланов в объеме о 8,5 млрд рублей.


Про ЭКИП вот только новостей нет... {dontknow}


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья о Superjet.
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2012 10:42 pm 
Не в сети
Автор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 3:14 pm
Сообщения: 186
Не, Максон, ничо не выйдет! Боинг в такие дешевые игрушки не играет, деньгами большими не пахнет и пилить российский бюджет не получится, так что... :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о Superjet.
СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2012 11:31 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 9072
"Ростехнологии" купят еще 35 самолетов Boeing 737

Генеральный директор ГК "Ростехнологии" Сергей Чемезов и и гендиректором Boeing Commercial Рей Коннер подписали соглашение о переводе ранее согласованного опциона на покупку госкорпорацией 35 самолетов Boeing 737 в твердый контракт. Общая каталожная стоимость самолетов оценивается в 3,5 млрд долл., а поставка первого лайнера запланирована на август 2018г.

Насколько я понял, главным врагом российской авиации и конкретно Ту-204СМ является Сергей Чемезов. Какие откаты получил этот чиновник от Боинга можно только догадываться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 283 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Реклама.