pod100lom писал(а):
К сожалению, спешу вас огорчить. То что вы нашли - это мурзилка от 2004 года не понятно кем и с какой целью запущена в сеть.
"Мурзилкой" вы называли и свой вариант РЛЭ c табличкой когда обнаружили, что она соответствует заявленным характеристикам. И, похоже, будете называть так все документы, которые будут разниться с данными ваших форумных гуру. Вообще, нет никакого особого смысла подделывать РЛЭ. Если РЛЭ не будут соответствовать характеристикам самолёта, то они начнуть разбиваться и авиакомпании будут представлять иски производителю. Пока таких скандалов не было, значит РЛЭ правильные. Что касается различий двух вариантов РЛЭ, то они минимальны. Вот из "моего" варианта примерно та же таблица внизу в прикреплённом файле дана. Ваш вариант чуть подробнее и, похоже, данные свежее. Просто более свежая версия, никаких подделок тут нет в принципе. Они и ни к чему вообще, потенциальные покупатели всё равно будут брать данные у производителя.
Что касается РЛЭ SSJ, то видно, что это вообще черновик документа. Разделы 5 и 6 документа полностью "зарезервированы" для будущих дополнений.
Цитата:
То что это "мурзилка" легко доказать.
Помните, мы говорили о реальном полете по маршруту Питер-Р-н-Д?
"16 января,рейс питер ростов-2 часа 20 минут,обратно 2 часа 25 минут,пассажиров 60 туда,64
обратно,расход 3900 туда,4000 обратно,пустой вес 24825,оперативный вес 26139
(пустой\\+аптечка\\+катеринг\\+экипаж)"
1500км - 3950кг с весом 5900кг.
Если открыть раздел 7.3.9. РАСЧЕТ ДАЛЬНОСТИ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ПОЛЕТА, то для такого полета по той бумажке было бы достаточно 3000кг. Можете сами проверить.
Вы хотите, чтобы я около часа просидел за расчётами? Вы сами их проделали без ошибок? Я поступлю проще. Там есть пример расчёта на дальность в 2 раза большую - 3367 км. Уберу половину из горизонтального полёта - участок В-Г. На этом участке потрачено 2500 кгс топлива. Уберу его из общего расчёта и получу 3980 кгс на дальность 1667 км. Похоже получилось на реальные данные полёта по маршруту Питер-Р-н-Д? По моему очень. Разница лишь в добавлении 30 кгс топлива на 160 км расстояния. При этом я полагаю, что расстояние между аэропортами Ростова-на-Дону и Питером было дано приблизительно. Разница во взлётном весе за счёт топлива компенсируется разницей веса пустого - в примере 23500.
Так что вот. Опять ваш пример доказал совершенно обратное тому, что вы пытались доказать. Может прекратите попытки?
Цитата:
Вот та табличка с часовыми расходами, которую я уже давал:
http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.p ... 1252105664похоже из настоящего РЛЭ. Видите, там и штампик на принадлежность к АНТК Антонов имеется. Сравните эти две таблички одну из "мурзилки 2004г" и вторую.
Да оба они настоящие. Просто ваш вариант свежее чуток. И если уж предполагать подделку, то она скорее в вашем варианте - подделать штампики вместе с цифрами фальсификаторам просто, да и больше доверия документу вызывает... Штампик - это скорее за подделку довод. Распространяется через форум Сухого - ещё один довод. Документ не полный, а лишь табличка - ещё один. Данные хуже, чем в полном - ещё один. 4 аргумента за то, что данные, выданные на форуме Сухого как РЛЭ Ан-148, подделаны погосянцами.