malchish.org

Форум Мальчиша-Кибальчиша
Текущее время: Пт сен 21, 2018 8:34 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о Superjet.
СообщениеДобавлено: Пт июн 06, 2014 2:49 pm 
Не в сети
Читатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 3:20 pm
Сообщения: 69
maxon, а когда новая статья от Вас будет по "super"jet'у :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о Superjet.
СообщениеДобавлено: Пт июн 06, 2014 4:00 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 8717
xor писал(а):
maxon, а когда новая статья от Вас будет по "super"jet'у :?:


Видимо уже скоро... Материал накопился.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о Superjet.
СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2014 9:48 pm 
Не в сети
Политик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 19, 2012 7:45 am
Сообщения: 756
Встретилась такая новость: "ТУ-334 – шансы увидеть небо растут" http://argumenti.ru/society/n441/344591

Министр обороны РФ С. Шойгу в ходе рабочей поездки в Казань, 4 июня 2014 года, посетил Казанский авиационный завод имени С.П. Горбунова – филиал ОАО «Туполев», где ознакомился с ходом выполнения государственного оборонного заказа.
Цитата:
«Несмотря на то что из официальных источников не прозвучало ни слова про гражданское направление туполевской фирмы (что неудивительно – у министра обороны голова забита тем, как повысить боеспособность Вооружённых сил), у нас появились сведения, что Минобороны проявляет интерес к Ту-334. Объяснение тому простое – Ту-134, которые до сих пор летают в армейской авиации, безнадёжно устарели (последний лайнер сдали заказчику в 1989 г.), подрастеряли ресурс и требуют замены.
Заменить изношенные лайнеры Минобороны, Внутренних войск и других силовых структур может только Ту-334. В Специальном лётном отряде (СЛО), который обеспечивает перелёты высших руководителей государства, мнение точно такое, как и у военных. Федеральная служба охраны (ФСО) неоднократно подтверждала, что именно Ту-334 – наиболее подходящий лайнер для «литерных» перевозок.
Что очень важно, в Казани министр обороны посмотрел Ту-334 «живьём». И сказал совсем немного: «Да, это хорошая машина. Я хочу, чтобы она была в Вооружённых силах». Как допустил это Погосян – неведомо.»

В статье делается вывод, что учитывая обострившиеся внешнеполитические проблемы, варианта лучше чем Ту-334 нет ("Ту-334 – бриллиант в короне «Туполева»"). (Правда Максон об этом давно уже сказал :D )
Цитата:
Аргументы? – Пожалуйста. Иностранные самолёты не годятся для использования силовыми и другими госструктурами.
Во-первых, неизвестно, какие «закладки» сделали производители авиатехники в электронном оборудовании. Шпионские, вредоносные программы, возможность отключения компьютеров и блоков по радиосигналу – это не фантастика, а реальность.
Во-вторых, в наших самолётах возможно предусмотреть дополнительное (в Ту-214 реализовано четырёхкратное) резервирование основных систем.
В-третьих, отечественные лайнеры полностью отвечают условиям эксплуатации в наших непростых климатических условиях, от полюса холода до жарких пустынь, и непритязательны к качеству взлётно-посадочных полос. По сравнению с «иномарками» имеют значительный запас прочности. Критики, утверждающие, что время для туполевских машин Ту-204 и Ту-334 безнадёжно упущено, нагло лгут. По сравнению с «Боинг-737», который производится около 50 лет, туполевские лайнеры находятся в младенческом возрасте – Ту-334 совершил первый полёт в 1999 г., сертифицирован в 2003-м. Конечно, «Боинг-737» образца 1967 года отличается от последних версий этого самолёта – его многократно модернизировали.
Из доступных «одноклассников» Ту-334 в России производятся Ан-148 и «Сухой Суперджет 100».

Но Ан-148 меньше по вместимости салона, как спецвариант тесноват. К тому же Ан-148 разработан ГП «Антонов» в Киеве. Новая власть отстранила от управления предприятием генерального конструктора Дмитрия Киву, и как будут выстраиваться отношения с украинскими авиастроителями, неизвестно. Ясно одно – чтобы уесть Россию, западные советники-«партнёры» вполне могут уговорить свежеиспечённого президента Порошенко прекратить сотрудничество «антоновцев» с Москвой.

«Суперджет» – только на словах наш. По сути, собран с миру по нитке, напичкан зарубежными комплектующими и агрегатами и ничем не отличается по содержанию от боингов. Даже движки французские, с американскими корнями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о Superjet.
СообщениеДобавлено: Пт окт 31, 2014 3:13 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 8717
Экранопланы ждут НК-93

Цитата:
Трагическая летопись фантастического авиадвигателя НК-93 продолжается! Как только появился настойчивый и конкретный заказчик на установочную серию из шести НК‑93, а по результатам испытаний готовый приобрести сразу 64 двигателя этого типа, руководство ОДК (Объединённой двигателестроительной корпорации) спешно избавилось от единственного специалиста в СНТК им. Кузнецова, который способен возглавить работу по его производству, с учётом данных, полученных на прошлых испытаниях. Вредительство чистой воды, если сопоставить международную политическую ситуацию, угрозу санкций и то, зачем этот двигатель срочно понадобился.


Всё тот же заговор... Точнее коррупция в масштабах отрасли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о Superjet.
СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2014 3:20 pm 
Не в сети
Политик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 19, 2012 7:45 am
Сообщения: 756
Китай и Россия приступили к реализации проекта по совместному производству SSJ http://www.sdelanounas.ru/blogs/56094/
Цитата:
МОСКВА, 10 дек — РИА Новости. Российские и китайские компании начинают вместе производить ближнемагистральный лайнер Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), сообщает «Жэньминь Жибао».
Шэньянская авиастроительная компания Авиастроительной корпорации Китая (AVIC) и Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Гагарина (филиал компании «Сухой») подписали контракт на строительство SSJ-100 на сумму более $18,8 млн. Официально началось производство узлов и деталей для будущих машин, пишет издание.
Самолеты будут собираться в КНР.

Мексиканская авиакомпания приняла решение о покупке в России ещё 10 самолётов Sukhoi Superjet-100
http://www.sdelanounas.ru/blogs/56102/
Цитата:
Совет директоров мексиканской авиакомпании Interjet одобрил сделку по приобретению еще 10 российских самолетов Sukhoi Superjet-100 в дополнение к ранее заключенному контракту на 20 лайнеров

Очередной Суперджет совершил первый полёт http://www.sdelanounas.ru/blogs/55954/
Заводом, в Комсомольске-на-Амуре, выпущено:в 201Зг.-24 машины; в 2014г (на 08.12.2014г) -31 самолет.

Передан первый Сухой Суперджет 100 в версии VIP http://www.sdelanounas.ru/blogs/56053/
Цитата:
В настоящий момент самолет выполняет первый рейс в Индию. Суперджет 100 передан под управление авиакомпании «Центр-Юг», уже успешно эксплуатирующей два самолета данного типа. Версия класса VIP был выполнена по заказу Рособоронэкспорта и сертифицирована АР МАКом 8 декабря


Вложения:
SSJ100VIP.jpg
SSJ100VIP.jpg [ 119.58 КБ | Просмотров: 8265 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о Superjet.
СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2014 3:44 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 8717
Yury10 писал(а):
Китай и Россия приступили к реализации проекта по совместному производству SSJ http://www.sdelanounas.ru/blogs/56094/
Цитата:
МОСКВА, 10 дек — РИА Новости. Российские и китайские компании начинают вместе производить ближнемагистральный лайнер Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), сообщает «Жэньминь Жибао».
Шэньянская авиастроительная компания Авиастроительной корпорации Китая (AVIC) и Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Гагарина (филиал компании «Сухой») подписали контракт на строительство SSJ-100 на сумму более $18,8 млн. Официально началось производство узлов и деталей для будущих машин, пишет издание.
Самолеты будут собираться в КНР.


Только Китай может спасти этот проект. Если так, как было сказано, то есть шансы, что он окупится. Если не успеет обанкротится до начала совместного производства. Китайцы зря ввязались - проект сырой и опасный.

Цитата:
Мексиканская авиакомпания приняла решение о покупке в России ещё 10 самолётов Sukhoi Superjet-100
http://www.sdelanounas.ru/blogs/56102/
Цитата:
Совет директоров мексиканской авиакомпании Interjet одобрил сделку по приобретению еще 10 российских самолетов Sukhoi Superjet-100 в дополнение к ранее заключенному контракту на 20 лайнеров


Какой банк обеспечил сделку? Опять ВТБ? Чтобы раскрутить проект наши госбанки вынуждены давать льготные кредиты. И не даром коммерческие детали сделки не разглашаются. Самолёт идёт за границу очень дёшево.

Цитата:
Заводом, в Комсомольске-на-Амуре, выпущено:в 201Зг.-24 машины; в 2014г (на 08.12.2014г) -31 самолет.

Чтобы проект окупился нужно не производить, а ПРОДАВАТЬ по 50 штук в год. А пока ГСС всё более погружается в долги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о Superjet.
СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2014 8:19 pm 
Не в сети
Политик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 19, 2012 7:45 am
Сообщения: 756
maxon писал(а):
Чтобы проект окупился нужно не производить, а ПРОДАВАТЬ по 50 штук в год.
Согласен. Для любого производства вопрос сбыта первоочередной.
Но слабое государство не сможет продавать самолеты, даже если они будут лучше всех. Рынок авиационной техники очень не простой, во многом определяется мощью лобби, в том числе и государственных. Усилилось государство, увеличилось кол-во заказов.
Т.е. увеличивающийся политический вес нашего государства будет напрямую влиять на рост количества проданных самолетов.
Информация (с графиками таблицами), вот здесь:
Реестр Суперджетов и планируемые поставки http://superjet.wikidot.com/register
Суперджет: заказы и заказчики http://superjet.wikidot.com/sales/p/2
Судя по этой информации, все самолеты производятся под конкретные заказы и заказчиков. В настоящее время в производстве и постройке -18 шт. и у всех есть заказчик.

maxon писал(а):
А пока ГСС всё более погружается в долги.
По-моему, проблемы у ГСС, во многом определяются проблемами государства. Любой подобный проект стоит денег, а в нашей стране ни у кого кроме государства на него денег нет.
Если кратко то, не заточено было на подобные проекты российское государство, созданное в 90-х, оно ведь (государство) создавалось под вывоз сырья. А подобные проекты (СуперДжет) - это попытка, некоторой части нашей власти, вырваться из этой ситуации.
Если у государства по каким-то причинам на пол-дороги деньги кончаются (мое мнение: вопрос саботажа тоже исключать не стоит). То и у ГСС и НПО «Сатурн» (двигатели) начинаются проблемы. В период 2009-2012г, ведь не только SSJ «сливали».
Чтобы как-то выжить предприятиям пришлось занимать деньги.
Цитата:
«…на рынке нет дешевых денег и под стратегический проект пришлось занимать под 9-10% — у конкурентов деньги гораздо дешевле».
Цитата:
задержка в поставке двигателей, а значит, и самолетов (Superjet опоздал к заказчикам почти на три года) привела к потере конкурентных преимуществ, констатирует Счетная палата, а если инвестиции и дальше будут задерживаться, проект придется и вовсе свернуть

На мой взгляд, очень интересная информация (и ссылки):

Сколько стоит Суперджет для бюджета России, (цена суперджета) http://superjet.wikidot.com/wiki:statemoney
Цитата:
В прессе и на многих форумах бытует мнение что «программа Суперджет-100 безумно дорогая», называются дикие и лживые цифры в десятки миллиардов долларов. Программу обвиняют чуть ли не в развале всего российского авиапрома и «забрали все деньги».
Правда же такова, что Суперджет-100 получил всего 5% всех государственных денег, выделявшихся за последние 10 лет на отечественный гражданский авиапром.
Всего бюджет России потратил всего 12,4 млрд рублей на самолет и 4,5 млрд на двигатель (итого 16,9 млрд руб). (всего на авиацию за период с 2002г. по 2012г. было выделено 462 млрд руб.) Для сравнения, реконструкция Большого Театра стоила 35 млрд рублей, Мариинского театра 22 млрд руб, строительство электрички до аэропорта Пулково ~20 млрд руб.

Кредиты, полученные ЗАО «ГСС» http://superjet.wikidot.com/wiki:credits
От кого когда, сколько и на какой срок, там кстати показано что в 2010 году были взяты деньги у наших «заклятых друзей» в размере 160 млн $.

Федеральный бюджет выделил недостаточно средств на разработку Superjet-100, рапортует Счетная палата: проект под угрозой срыва http://superjet.wikidot.com/wiki:vedomosti
Цитата:
В 2011 г. ГСС подписала акт сдачи самолета и получила сертификат летной годности, на что пошло еще 800 млн руб. — опять из внебюджетных источников. С тех пор финансирование проекта из бюджета фактически прекратилось — господдержки после получения сертификата не полагается, тревожится Счетная палата: а ГСС и НПО «Сатурн» — на грани выживания. Они инвестировали значительный объем собственных и привлеченных средств, пишут аудиторы, теперь у них нет необходимых денег для серийного производства, а размер долгового портфеля не позволит им привлечь новые займы
Счетная палата также сетует, что государство не исполняет своих обязательств по финансированию серийного производства и послепродажного обслуживания двигателей Sam-146: по плану должно было быть выделено 8,4 млрд руб., а выделено 3,4 млрд. Поэтому «Сатурн» в 2011 г. не смог наладить поставку двигателей (план — 150 штук к 2014 г.) для SSJ-100, что ставит под угрозу программу продаж самолетов.
Сайт НПО сообщил, что государство проведет допэмиссию «Сатурна» на 7 млрд руб. Но задержка в поставке двигателей, а значит, и самолетов (Superjet опоздал к заказчикам почти на три года) привела к потере конкурентных преимуществ, констатирует Счетная палата, а если инвестиции и дальше будут задерживаться, проект придется и вовсе свернуть.

maxon писал(а):
Какой банк обеспечил сделку? Опять ВТБ? Чтобы раскрутить проект наши госбанки вынуждены давать льготные кредиты.
А что в этом плохого? {dontknow} Мое мнение, что в данном случае госбанк способствует продвижению нашей авиатехники, это же хорошо.

maxon писал(а):
Китайцы зря ввязались - проект сырой и опасный.
Не думаю, как раз это меня склоняет меня к мысли, что проект потенциально перспективен. :)

Да кстати, оказывается с Ту-334 все не так просто, он создавался в конце 80-ых, в едином СССР, и в его постройке заводы, находящиеся на Украине, составляли важную часть (особенно - запорожские двигатели). А по сему, постройка самолетов Россией без Украины была весьма сложным делом.
Ин-фа про историю с ним здесь: http://superjet.wikidot.com/wiki:razbor-stati-pro-zagublennyj-tu-334
Цитата:
То есть вывод простой: самолет был не у РФ, а частично у РФ, частично у независимой Украины


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о Superjet.
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2015 5:34 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 8717
"МОСКВА, 8 дек - ПРАЙМ. ЗАО "Инвестиционно-финансовая компания "Авиализинг" подало заявление о признании авиакомпании "ЮТэйр" банкротом, следует из материалов Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа. Заявление подано 4 декабря, зарегистрировано 8 декабря."

Старая новость, не знаю чем там закончилось... По-моему, это один из заказчиков Ту-204СМ...

Из свежих:
"Межведомственная комиссия при Минэкономразвития РФ 17 апреля одобрила предоставление авиакомпании госгарантий в размере 19,2 миллиарда рублей. Окончательное решение об их предоставлении будет принимать правительственная комиссия под председательством первого вице-премьера РФ Игоря Шувалова."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о Superjet.
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2018 1:41 am 
Не в сети
Политик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 19, 2012 7:45 am
Сообщения: 756
Цитата:
Пожалуй главной новостью на открывшемся 25 апреля 2018 года в Анталии (Турция) аэрокосмической выставке Eurasia Airshow 2018 стала информация ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) о разработке "импортозамещенной" версии регионального пассажирского самолета Sukhoi SuperJet 100, обозначенной как SSJ100R (RRJ-95R).

Главной целью создания версии SSJ100R стало импортозамещение применяемых на SSJ100 американских систем и компонентов, что позволит осуществлять продажи этих самолетов без получения соответствующих экспортных лицензий США. В частности, из-за доли использующихся в "базовых" SSJ100 американских комплектующих более 10%, их поставки в Иран невозможны без разрешения из США. Российская сторона в 2017 году подала заявку на получение экспортной лицензии для продажи SSJ100 в Иран в Управление по контролю за иностранными активами министерства финансов США (OFAC), однако таковые лицензии не получены до сих пор, и, по всей видимости, вследствие нынешнего характера американо-иранских и американо-российских отношений не будут выданы в принципе.

По известным данным, на "импортозамещенной" версии SSJ100R главными изменениями станут замена вспомогательной силовой установки Honeywell R220 на установку ТА18-100С производства ПАО «Научно-производственное предприятие „Аэросила» (Ступино, Московская область), установка инерциальной навигационной системы российского производства (поставщик сейчас выбирается, претендентами являются компании КРЭТ и АО "ЛАЗЕКС"), ряда других агрегатов и систем полностью российского производства (в частности, электросистемы, гидравлической системы и трубопроводов), полная "локализация" интерьера пассажирского салона.

25 апреля 2018 года на сайте госзакупок появилось извещение о закупке ГСС у единственного поставщика "Выполнение ОКР по теме "Изготовление опытного образца препарированного вспомогательного газотурбинного двигателя ТА18-100С и сопровождение летных испытаний в составе самолета RRJ-95". Единственным поставщиком выступает НПП "Аэросила". срок выполнения ОКР - февраль 2019 года (включительно), стоимость 20 миллионов рублей.

На выставке Eurasia Airshow 2018 в Анталии 25 апреля ГСС подписали два соглашения о намерениях с двумя иранскими авиакомпаниями Iran Air Tours и Aseman Airlines на поставку каждой по 20 самолетов Sukhoi Superjet в новой модификации RRJ-95R (SSJ100R). Об этом заявил президент ГСС Александр Рубцов. "Сроки [начала поставок] - 2020 год, в течение двух лет мы должны поставить эти машины", - заявил Рубцов.

Как говорится в сообщении ГСС, "компания приступила к разработке новой версии самолета - SSJ-100R". По словам Рубцова, эта версия предполагает увеличение доли российских компонентов до 50-60% (рост на 10-15%). "[На самолет будут установлены следующие российские комплектующие] - вспомогательная силовая установка, инерциальная система, электросистема, гидравлика, которые будут заменены на системы российского производства",- сообщил он.

Рубцов также сообщил, что каталожная стоимость самолета SSJ100R составляет 50,5 млн. долл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о Superjet.
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2018 10:17 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 8717
Yury10 писал(а):
Как говорится в сообщении ГСС, "компания приступила к разработке новой версии самолета - SSJ-100R". По словам Рубцова, эта версия предполагает увеличение доли российских компонентов до 50-60% (рост на 10-15%). "[На самолет будут установлены следующие российские комплектующие] - вспомогательная силовая установка, инерциальная система, электросистема, гидравлика, которые будут заменены на системы российского производства",- сообщил он. Рубцов также сообщил, что каталожная стоимость самолета SSJ100R составляет 50,5 млн. долл.


На полной стоимости почти не отразилось, а санкции на поставки третьим странам нам могут объявить и другие импортёры под давлением США. Провальный проект изначально. Сейчас это как чемодан без ручки - бросить уже жалко, а тащить дальше всё тяжелее... ГСС принципиально убыточное предприятие. Долги им списали за счёт дополнительной капитализации (за счёт Сухого и ОАК), но они всё накапливаются. Самое обидное, что история эта повторится с МС-21... Идиоты или коррупционеры в правительстве? Полагаю ответ известен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о Superjet.
СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2018 11:53 pm 
Не в сети
Политик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 19, 2012 7:45 am
Сообщения: 756
maxon писал(а):
На полной стоимости почти не отразилось, а санкции на поставки третьим странам нам могут объявить и другие импортёры под давлением США.
На мой взгляд, это будет прекрасным поводом для укрепления и расширения программы импортозамещения.
maxon писал(а):
Провальный проект изначально. Сейчас это как чемодан без ручки - бросить уже жалко, а тащить дальше всё тяжелее...
Какие Ваши предложения Максон?
Предлагаете закрыть направления разработки гражданских лайнеров?
Или перейти на полностью отечественную разработку?

Неужели все только измеряется только деньгами? Самолет то сделали, он летает!
Согласен что не много сделали, между 100-200 экземплярами и нужны заказы от авиаперевозчиков.
Но думаю что и в двадцатых годах АНТ-2 тоже финансов затраченых на него, впрямую "не отбил" и вообще в серию не пошел.

На мой взгляд, с учетом состояния отечественного гражданского самолетостроения (его деградации на момент начала проекта), проект был как минимум полезным. А сделать его прибыльным можно включив административный ресурс, изменив либерально-рыночный подход при решении стоящих задач.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о Superjet.
СообщениеДобавлено: Вс июн 03, 2018 8:10 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 8717
Yury10 писал(а):
Предлагаете закрыть направления разработки гражданских лайнеров?
Или перейти на полностью отечественную разработку?


Конечно чисто отечественные разработки. Причём уже имеющиеся - Ту-204СМ и Ил-96-400. Эти самолёты вполне СОВРЕМЕННЫ! И вполне годятся для дальнейшей модернизации. Для Ту-204СМ можно и новый ПД-14 использовать. Для Ил-96 можно и старый новый двигатель довести до ума - НК-93. Двигатель "забыли" чисто из-за коррупции.

И думать над новыми технологиями в гражданской авиации - экранолёты. Есть же куда деньги тратить, а не в эти убогие МС-21 с Суперджетом. Это же сборище конструкторских ошибок! Джостиковое управление у обоих с полным отказом от чисто ручного управления, дорогие композиты, которые экономят не более 20% массы, но увеличивают в два раза стоимость, и много чего ещё, о чём писалось в статьях...

Цитата:
Неужели все только измеряется только деньгами? Самолет то сделали, он летает!


Самолёт для гражданской авиации - это прежде всего экономика. Дорогой самолёт не сделает успеха. И нужно вспомнить о ТУ-204СМ, который тоже летает. О Ту-334, который тоже летал. Сейчас возобновляют Ил-96-400... С большой задержкой... Зачем она была нужна???

Цитата:
А сделать его прибыльным можно включив административный ресурс, изменив либерально-рыночный подход при решении стоящих задач.


Не получится. Именно административным ресурсом не обойтись. Особенно для самолёта с большим количеством импортных деталей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о Superjet.
СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2018 4:28 am 
Не в сети
Политик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 19, 2012 7:45 am
Сообщения: 756
maxon писал(а):
Конечно чисто отечественные разработки. Причём уже имеющиеся - Ту-204СМ и Ил-96-400. Эти самолёты вполне СОВРЕМЕННЫ!
Да я согласен и не против такого решения.
Однако в реальности оно не очень-то воплощается.
И вот здесь возникает вопрос: Почему?
Только ли коррупция в данный момент виновата? А может вовсе не она?
А причина в том развале гражданской авиапромышленности, который устроили в 90-х и начале двухтысячных.

Я согласен с Вами, что на момент распада страны в 1991году и все 90–е годы и начало двухтысячных, когда уничтожали советскую авиапромышленность как западного конкурента, данная причина (коррупция) могла иметь место как основная для умерщвления предприятий и КБ.
Хотя и экономическую составляющую исключать не стоит (денег стало не хватать на закупку самолетов), "выжимали" старые советские машины.

Тогда сливали все. И причиной было политическое решение управляющих кланов, лечь под запад на любых условиях (которое они приняли еще раньше). Это источник всех последующих проблем.

Результатом этого была деградация отрасли, т.е. предприятия и КБ были не в состоянии выполнять свою работу.
Их все нужно было восстанавливать и специалистов готовить, люди то с опытом многие ушли, в том числе и в мир иной.
Простой пример, с восстановлением производства Ту-160 (Ту-160М2) на Казанском авиазаводе. Когда только через 2-3 года после начала работ, пришли к первому полету (в этом году) первого экземпляра, а точнее достройке из числа незавершенного строительства планеров еще советских бомбардировщиков. Проблемы были связаны с утратой знаний и технологий производства (но Вы наверное знаете об этом).
Думаете что состояние с Ту-204 было намного лучше? Ведь КБ и завод ведь один и тот же?
Спору нет, на мой взгляд, самолет хорош, но все это время этот самолет выпускался в единичных экземплярах. И как я понимаю, пока предприятия связанные с этим самолетом не в состоянии производить его в количествах способных закрыть потребности серьезного (в плане кол-ва машин) заказчика. Иначе КБ Туполева не предлагала бы Ирану, в ответ на запрос о покупке самолетов, продажу лицензии на производство своих самолетов.(«Туполев» готов предоставить Ирану лицензию на производство своих самолетов»)
По Ту-334 известно то, что с часть производственной оснастки и производственной документации осталась на Украине и про попытки его производства, тут (приводил ранее, чуть выше).
По Ильюшинским машинам тоже самое, восстановление производства Ил-76, выродилось фактически в то, что самолет был спроектирован заново (Ил-476), хотя и с учетом какого-то оставшегося задела. Восстанавливать их производство пришлось на Ульяновском авиазаводе, (вместо Ташкента).

Все происходило в условиях системы госуправления, работающей на западные интересы, когда госаппарат, насквозь подконтрольный западному влиянию. Это выразилось, в том что принятое (при Путине) решение по развитию отечественной авиации (госпрограмма в 2007-2008г) и деньги выделенные на нее, при Медведеве реализовалось в закупку зарубежной гражданской авиатехники.

Мое мнение такое: попытки восстановления гражданского самолетостроения предпринимались и деньги выделялись на Ту-204,Ту-334, Ан-148, и СуперДжет (даже в вики можно найти ин-фу об этом, по каждой машине).
Но до финала, с циклом производства (в более менее требуемом количестве) и сервисного техобслуживания сумела дойти команда Суперджета и удалось это им, в том числе по причине ориентации на покупные комплектующие(в условиях развала предприятий производителей комплектующих).
Не мудрено, что они ушли дальше и затратили меньше времени (до получения приемлемого результата) и финансов (т.к. восстанавливать смежников пришлось меньше).
Думаю что еще одной причиной послужило и то что КБ Сухого удалось понести потери (пострадать) в меньшей степени, за счет наличия заказов (иностранных) на боевые машины и более менее грамотной политики в условиях "святых-90-х", когда финансовые средства от контрактов шли на поддержание КБ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Реклама.