1) Александр Иванович проделал колоссальную работу по систематизации и осмыслению событий лунной эпопеи. Это было очень важно, поскольку информация о программе была раздергана и не складывалась в какую-то систему.
2) Очень грамотно акцентировал ее: не доказываем что не летали, а ищем, может ли что-то из свидетельств полетов рассматриваться в качестве надежного доказательства. И пришел к выводу: нет не может. Повсеместно прорехи, позволяющие сомневаться и побуждающие к критике.
3) Он, еще на стадии представления своего чернового, пилотного варианта - собрал вокруг лунной проблемы заинтересованную команду. По сути анализ, выполненный в его книге, - результат коллективной работы участников форумов, начавших систематическую осаду крепости.
4) То, что он обозначил свое ученое звание, имеет политическое значение.
Наука была реальной руководящей и направляющей силой советского общества. Только благодаря научному подходу к построению страны - СССР и достиг уровня великой мировой державы. Разгром СССР начался с понижения роли науки в управлении страной. А на рубеже 80-90-х - с фактического разгрома научных направлений, коллективов и учреждений.
Без науки, активно вмешивающейся в экономику, политику, идеологию суверенных государств быть не может. Только наука, имеющая методы, инструменты, адекватные существующей техносфере и ее проблемам накопленные знания, - единственная и может быть глазами, осязанием и анализирующим мозгом общественного организма. Нет своей науки - нет головы. Современная техносфера не позволяет обслуживать ее мозгами, не способными ее понять. Мозги экономистов и юристов для этого категорически непригодны. Если представители естественных и технических сфер науки превращаются в прислугу экономистов и юристов, страна попадает в научно-техническую кабалу к тем, у кого ученые-естественники имеют голос.
Выступление А.И.Попова с обозначением своей ученой степени - явилось декларацией того, что ученые-естественники не встали на колени. Они борются за свою страну, за свой народ. Даже в тех условиях, которые есть, - в невозможных. Русская наука в лице хотя бы видимых на поверхности Попова А.И и Покровского С.Г. - это воюющая наука.
Ну а биатлонисты, уличные торговцы и клоуны - государство- и народообразующего места в обществе не имели, не имеют и иметь не будут. Государства, народы и цивилизации строились, строятся и будут всегда строиться только вокруг системы знаний системы норм использования и воспроизводства этих знаний. Некогда эти знания хранили, преумножали и передавали поколениям людей жрецы, друиды, монахи...
Сейчас эта роль перешла к науке.
Пока у нас, ученых есть силы и воля доискиваться правды и знаний, пока есть воля передавать эти знания тем, кто сам еще не готов к самостоятельной работе, - до тех пор народ жив.
Попов собой продемонстрировал флаг советской науки, а значит, и всего народа. Мы устояли - и идем в идеологическое контрнаступление.
Цитата:
...Где поименный список аферистов,их мотивы,их цели и планы,сценарий,обеспечение конспирации? Где альтернативная программа,заменившая Аполло в научном исследовании Луны?И т д...
... Мотив один главный: остановить победное шествие по миру коммунистической идеологии. В условиях, когда для этого осталось последнее и единственное средство - обман.
Сценарий и обеспечение конспирации - только что расписаны в сообщении
[предыдущий перепост. Баламут]Это действительно, находка. Пожалуй, из самых ценных.
4) А альтернативная программа изучения Луны им не нужна. Они боятся организованного развития науки.