С одного из
форумов:
Казаки появились ещё во времена Святослава Хоробре. Он именно с отрядами казаков стирал с лица земли Хазарию. Если вести логические цепочки с того времени, принимая во внимание, что казачьи войска и княжеская дружина - разные сословия, то получится, что казаки как бы пропадают на время так называемого "монголо-татарского нашествия"... Некоторые "деятели исторической науки" убеждали меня, что во время "нашествия" казаки ушли воевать с Византией на её землях... Странно было это слышать. Но скорее всего это тоже полуправда.
Далее принимаю во внимание ещё идеалогиеское противостояние - ислам - христианство... а... а кочевники были язычниками до 14-го века...
Вспомнить только, что народ противился принятию христианства, а в Булгарии шла резня в родне управляющего меньшинства... (например хан Узбек убил почти всех своих родственников, потому как они не принимали ислам). Вспомним так же, что к Николаю II приходили послы из-за Урала и просили дать добро на востановление исторического центра "Российской Державы", который находится... (я офигел) в Сибири, на земле Омской!!! На старых европейских картах те края обозначены не иначе как "Лукоморье"... споткнулись об сказку...
Дальше постепенно придем к пониманию, что Русь не ограничивалась Киевской, что различные земли (Русь, Булгария, Сиберия, Югория и пр.) были составляющими единой огромной империи, которая граничила с Китаем(Сиянью) скорее всего прям по "китайской стене"... Да и бойницы в этой "стене" направлены в сторону Китая. Доказательств Существования столь огромной и мощьной державы достаточно. И не надо быть академиком, чтоб понимать, что культура на всей протяженности была языческой. ЯЗЫЧЕСТВО естественно было адаптировано в соответствии с природными условиями существования. Была единая РУНИЧЕСКАЯ письменность. Алтайские и сибирские руны предельно схожи с германскими, славянскими и скандинавскими, хотя некий "деятель" Томпсон, расшифровал их в обратном "направлении чтения", то есть с права налево, хоть это и одобрено официальной наукой, но вызывает кучу вопросов и сомнений. И так... национально и регионально обособлнные варианты языческой культуры не противоречат друг-другу. а лишь дополняют. Волховство и шаманизм - суть одно явление в различных средах существования. Письменность схожа до степени сличения. Язык... проблемный вопрос... Но осмелюсь сказать, что схожесть в древних языках народов по обе стороны Урала всё же рко присутствует. Примеров приводить не буду, чтоб не перегружать сообщение. При то стоит вспомнить, что Афанасий Никитин легко понимал всех "аборигенов" тех земель в которые его "заносила" нелёгкая. Далее скажем, что "разбойник" Пугачёв. этот "небритый, немытый, нечёсанный смутьян, пьяница, бандюга и просто глупец" (именно таким нас показывают его учебники истории)знал и свободно не только разговаривал, но и писал(!) на славянских, тюркских и финно-угорских языках... О как! Что-то подобное слышал о Разине, но точно не скажу. Стало быть и понять друг-друга проблемы не было. Получается столь огромную державу должен кто-то охранять... ну границы же какие-никакие были же... кто ж их охранял??? Именно те самые казачьи ОРДЫ. С ними-то Святослав и громил соседнее гос-образование Хазарский каганат. Казачьи орды "стояли" на границах, а точнее селились по границам державы, в так называемых СТАНАХ... посмотрите на карту, сколько там их, этих "...станов". Далее становится понятно, почему "Украина" - потому что "Окраина" земель, ну или так - "У_края_она". В ней и станицы казачьи, со своей региональным вариантом культуры, далее Сербия, которая скорее всего и есть та самая "Серебрянная орда". Всё казачество южных земель - все "стоят" на границах! Казахстан - ну очевидно же! - Казачий стан! вплоть до Амурских просторов, куда "бегали" белогвардейские командиры за поддержкой "аборигенов" во время революционных времён. Казаки ранее так и назывались "Касак Орда"... Это ещё и к тому, что "Орь" с древнерусского переводится "конь". То есть это конные пограничные (а пешим на границе делать нечего) войска.
Заострим внимание на словах - "ОРда" или в разговорной речи "Арда", далее "гвАРДия"-исключительно ассоциируется с конным войском, далее "ОРДен" и "Армия".
Думаю стало понятно, что когда начался разлад в государстве, когда начала распространяться на народонаселение гать христианства и маразм ислама, когда междуусобные стычки меж князьями ослабляли государство, а раздор меж этническими автономиями раздирали державу на части.... Вот тут то и появились ОРДЫ казаков-язычников, которые навели ненавистный христианам и мусульманам ПОРЯДОК (к стати слышал версию, что "орда" с древнерусского означало "порядок"...чёт сомневаюсь). В сборнике былин (издание 1963года) находил такие строчки: "Гой еси Илейка Муромец, ты какой орды казак?" - это Святогор спрашивал у Муромца... или подобный вопрос из такой же былины "...ты какой земли, да какой орды?".
Десятина - это якобы та непосильная дань, которой облажили "захватчики" народ "порабощенный". Надо тут сказать сразу, что непомерной данью население облагала ЦЕРКОВЬ... именно христиане стали молиться в храмах за хер знает что и при этом нахально требовать с народа налог. А десятина, о которой упоминается при разговорах об "орде" - это есть лишь своего рода "гос.налог" характерный для общинно-родового строя организации государства. То есть предположим вы живёте в общине. Ваша семья собрала урожай 10 мешков пшеницы. По принципу общинно-родового строя 1 из 10 мешков шел в общинную казну и оставалось в ней, а десятая часть этого мешка уходила в ОРДУ - то есть на содержание пограничного воинства. Понятно наверное, что 9.9 мешка остаётся у вас, а точнее 9 мешков в семье и 0.9 в общине, общинная "касса распределялась на в неурожайный год, либо неимущим семьям. Вообще общинные порядки были воплощением гуманизма
. Хочется ещё сказать, что "община" слово современное, введённое историками, а вте времена подобные объединения назывались "мир", и люди в нем - миряне. З мир в ответе был старейшина. Различные руководители родовых миров сходились на региональные круги старейшин, где принимались решения и выбирался староста, который представлял их круг на более высоких "кругах" старейшин. Думаю с этим всё понятно. Заметим, что храмы и соборы строились КРЕПОСТЯМИ. Вопрос - от кого они защищались? Ответ - от народа, который потерпит-потерпит и поднимет бунт против церкви. А те что смиренные стали через просвящение блЯгодати церковной, те превратились из ВОЛЬНЫХ людей в КРЕПОСТНЫХ крестьян, которые и работали на КРЕПОСТЬ, крепость ими и крепилась. Потому-то мирские люди и не припятствовали продвижению казачьих орд в центр старны и присоединялись к ним. Другие жители, будучи под влиянием христианства и ислама вставали на сторону гос.войск и противостояли ордам. Это обыкновенная ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА. Как раз в эти 300 лет хитрюги из религиозных сословий умудрились обратить ордынцев в ислам и христианство. Последние "держались" "до конца" - это Яикские казаки (ныне Уральские)... Они приняли христианство при Екатерине Великой под её давлением.
Монголов в наших землях никогда небыло... Не так давно в степи Каспия вселились калмыки и им по старинке было поручено оберегать этот участок южной границы. Они сами об этом с гордостью мне рассказывали.
На счет казанских татар скажу так: по словам исследователей, генетически монгольский элемент в среде казанских татар исчезающе мал. То есть об ассимиляции не может быть и речи. Татарами Волжских Булгар стали называть с выходом дикрета И.В.Сталина о запрете этонима (самоназвания народа) "Булгар" и запрете реакционного булгарского движения под командованием Сардара Ваисова. Так идеалогия историков взяла верх. Вспомним, что эту идеалогию впаривали нашему народу немцы. Вот вдумайтесь только!
Изучение списка академиков обнаруживает очень важные для суда и прокуратуры РФ факты, - ВСЕ АКАДЕМИКИ-ИСТОРИКИ БЫЛИ ИНОСТРАНЦАМИ.
Среди них уже известные нам "творцы руской истории", как Миллер Герард Фридрих (позднее он взял себе в Росии имя Фёдора Ивановича, и Байер Готлиб или Теофил Зигфрид. Таким образом, на протяжении первых восемнадцати лет существования Росийской Академии Наук варяжско-гунную "историю" писали ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИНОСТРАНЦЫ-АКАДЕМИКИ. Их было одиннадцать. Они-то и заложили фальшивые основы варяжско-гунной "истории".
Первый отечественный академик М.В.Ломоносов избран 1742 ле-том, был естествоиспытателем и историком. Он вёл трудную работу с академиками-иностранцами за правильное освещение руского На-следия Предков (истории). Сопротивление, оказанное М.В.Ломоносову, было сплочённым и яростным.
Теперь последовательно перечислим ВСЕХ АКАДЕМИКОВ-ИСТОРИКОВ Росийской Академии наук, как иностранцев, так и отечественных, начиная от её основания 1724 летом (справочное издание "Российская Академия наук. Персональный состав. В трёх книгах. - Москва, Наука, 1999", книга 1), где для каждого академика указана его научная специальность и лето избрания.
1) Коль Петр или Иоганн Петер (Kohl Johann Peter), 1725;
2) Миллер Фёдор Иванович (Мullеr Gеrаrd Fri-еdrich), 1725;
3) Байер Готлиб или Теофил Зигфрид (Вауеr Gоttlieb), 1725;
4) Фишер Иоганн Эбергард (Fisyеr Johann ЕЬеrhаrd), 1732;
5) Крамер Адольф Бернгард (Сrаmеr Аdо1Веmhаrd), 1732;
6) Лотгер Иоганн Георг (Letter Johann Georg), 1733;
7) Леруа Людовик или Пьер-Луи (Lt Roy Pierre-Louis), 1735;
Мерлинг Георг (Моеriing или Morling Georg), 1736;
9) Брем или Брэме Иоганн Фридрих (Вrehmе Friеdrich), 1737;
10) Тауберт Иван Иванович (Таubert Johann Caspar), 1738;
11) Крузиус Христиан Готфрид (Сrusius Сhristian Gottfried), 1740;
* 12) Ломоносов Михаил Васильевич, 1742;
13) Модерах Карл Фридрих (Моderach Кfrl Friedrich), 1749;
14) Шлецер Август Людвиг (S.Auguste Ludwig), 1762;
15) Стриттер (Шриттер) Иван Михайлович (Stritter Gotthuf), 1779;
16) Гакман Иоганн Фридрих (Нackmann Johann Friedrich), 1782;
17) Буссе Фомич или Иоганн Генрих (Вusse Johnn Нeinrich), 1795;
18) Вовилье Жан-Франсуа (Vauvilliers Jean-Francois), 1798;
19) Клапрот Генрих Юлий или Юлиус (К1aproth Julius), 1804;
20) Герман Карл Фёдорович (Неrmann Каr1 Gottlob Мelchor), 1805;
21) Круг Филипп Иванович (Кrug Johnn Рhilipp), 1805;
22) Лерберг Август (Lehrderg Аugust Сhristian), 1807;
23) Келер Егор Егорович или (Ко1еr Неinrich Каrl Еmst), 1817;
24) Френ Христиан Данилович (Рrahn Сhristian Маrtin), 1817;
* 25) Ярцов Януарий Осипович, 1818;
26) Грефе Федор Богданович (Grate Сhristian Friedrich), 1820;
27) Шмидт Яков Иванович или Исаак Якоб (Schmidt Jacob), 1829;
28) Шенгрен Андрей Михайлович (Sjorgen Johann Аndreas), 1829;
29) Шармуа Франц Францевич (Сharmoy Francois-Веrnard), 1832;
30) Флейшер Генрих Леберехт (Fleischer Heinrich Lebrecht), 1835;
31) Ленц Роберт Христианович (Lens Robert Сhristian), 1835;
32) Броссе Марий Иванович (Вrosset Marie-Felicite), 1836;
* 33) Устрялов Николай Герасимович, 1837;
34) Дорн Борис Андреевич (Dom Johann Аlbrecht Веmhard), 1839.
Далее происходят переломные выборы 1841 лета, начиная с которых наконец-то стали появляться в заметном количестве отечественные академики-"историки" (но было уже поздно)…
На протяжении 117 лет (более чем столетие!) в Росийской Академии наук, начиная от её основания 1724 летом до 1841 лета, из ТРИДЦАТИ ЧЕТЫРЁХ АКАДЕМИКОВ-"ИСТОРИКОВ" БЫЛО ВСЕГО ЛИШЬ ТРИ РУСКИХ АКАДЕМИКА. Это - М.В.Ломоносов, Я.О.Ярцов и Н.Г.Устрялов. Они отмечены в списке звёздочками. ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ - ТРИДЦАТЬ ОДИН АКАДЕМИК БЫЛИ ИНОСТРАНЦАМИ. Таким образом, вплоть до середины XIX века доля иностранцев-историков превышала в Росийской Академии ДЕВЯНОСТО ПРОЦЕНТОВ!
Более 100 лет иностранцы извращали Наследие Предков и контролировали весь процесс написания варяжско - гунной "истории". Именно иностранцы бесконтрольно решали, какие старые руские документы следует уничтожить, какие переписать, какие сохранить, какие фальсифицировать. А руские академики были отстранены от отечественных архивов и первоисточников.
Фальшивый фундамент руского Наследия Предков ("истории") был уже заложен и прочно забетонирован их предшест-венниками иностранцами за предыдущие СТО ЛЕТ.
Вот такие, граждане, дела.