malchish.org

Форум Мальчиша-Кибальчиша
Текущее время: Чт мар 28, 2024 6:40 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "Курск" и другие катастрофы
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2012 7:38 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 9072
Цитата:
Затем было длительное расследование, которое «пришло к выводу», что «Курск» затонул в результате взрыва собственной торпеды, за которым последовал взрыв других боезарядов корабля, после чего лодка получила такие повреждения, что спасти членов экипажа не было, дескать, уже никакой возможности. По сути, официальная версия лишь воспроизвела главный смысл путинских слов «она утонула»: не кто-то ее утопил, а она сама утонула. Ну а затем, зачитав публике это резюме проведенного расследования, сами материалы расследования были на десятилетия засекречены.

А ведь уже тогда, в ходе расследования, выяснились многие обстоятельства, которые опровергали официальную версию, в т. ч. ее главный посыл – что «Курск», дескать, утонул «сам», а не по чьей-то злой воле. Многие эксперты уже тогда сходились во мнении, что «Курск» был потоплен американской подлодкой, выпустившей по ней торпеду.

И вот на днях, сообщает «Русский обозреватель», пришло новое подтверждение этой альтернативной версии. Бывший британский военный чиновник и инженер по торпедам Морис Стрэдлинг (бывший, кстати, ключевой фигурой в первоначальном расследовании) назвал даже марку торпеды, которой американцы потопили «Курск».

«По всей вероятности, Курск был потоплен американской торпедой МК-48», – сказал г-н Стрэдлинг, бывший член коллегии Британского министерства обороны. Редактор отдела Би-би-си Ник Фрэзер поспешил назвать это заявление «сплошным враньем» и отказался пустить по британскому телевидению фильм французских документалистов «Курск – субмарина в тревожных водах», который уже привлек рекордную аудиторию – более 4 млн зрителей – на французском телевидении.

Ранее Би-би-си привлекало г-на Стрэдлинга как главного консультанта в своем документальном фильме 2001 года «Что потопило Курск?». Тогда он придерживался точки зрения, что затопление могло быть вызвано неисправностью устаревшей российской торпеды. Но сейчас Стрэдлинг, который также принимал участие в съемках французского документального фильма, заявил: «В то время, в 2001 году, фильм Би-би-си был вполне приемлемым с учетом тех фактов, которые нам тогда были известны, как мы их понимали, а тогда мы не представляли возможной причастности третьей стороны».

Новое объяснение причин затопления «Курска» основано на обнаруженном отверстии в боку судна и свидетельстве присутствия субмарин США в том же районе в то же самое время, когда «Курск» затонул. Во французском фильме есть кадры «Курска», поднятого из воды, где отчетливо видно круглое ровное отверстие в правом боку корабля. Причем края отверстия ясно загнуты внутрь судна, что согласуется с фактом атаки с внешней стороны субмарины. Американский военный источник во французском документальном фильме также заявляет, что такое отверстие является «фирменной» уликой воздействия американской торпеды МК-48, которая обладает способностью проходить как по маслу через стальную обшивку судна благодаря специальному механизму на носу торпеды, который воспламеняет и расплавляет медь.

По версии французских документалистов, атака произошла, когда две американские подлодки, «Толедо» и «Мемфис», тайно отслеживали «Курск». Затем «Толедо» случайно столкнулся с «Курском», при этом российская субмарина открыла свои торпедные камеры, что повлекло за собой атаку со стороны «Мемфиса», который защищал поврежденный «Толедо» во время отступления последнего задним ходом.

Затем истинная причина потопления «Курска», утверждается в фильме, была скрыта путем дипломатической договоренности между тогдашними президентами двух стран Биллом Клинтоном и Владимиром Путиным. Сделка включала аннуляцию российского долга на сумму $10 млрд.


http://www.km.ru/proisshestviya/2011/12 ... toplen-mem


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Курск" и другие катастрофы
СообщениеДобавлено: Сб май 19, 2012 8:19 am 
Не в сети
Политолог
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 19, 2012 7:45 am
Сообщения: 1117
Уважаемый Максон, а как Вы сами относитесь к этой версии? На сайте КПЕ, этому была даже посвещена брошюра.
Вот ссылка: http://www.kpe.ru/biblioteka/konceptual ... -apl-kyrsk.
Она конечно достаточно объемная 100 с лишним страниц. Но в ней достаточно много интересной информации (на мой взгляд), описана эта трагедия и взаимосвязь с развитием: истории, общества, политики и техники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Курск" и другие катастрофы
СообщениеДобавлено: Вс апр 21, 2013 5:42 pm 
Не в сети
Читатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 4:31 pm
Сообщения: 58
Что за хрень написана про торпеду МК-48?
maxon писал(а):
Цитата:
... Американский военный источник во французском документальном фильме также заявляет, что такое отверстие является «фирменной» уликой воздействия американской торпеды МК-48, которая обладает способностью проходить как по маслу через стальную обшивку судна благодаря специальному механизму на носу торпеды, который воспламеняет и расплавляет медь.

http://www.km.ru/proisshestviya/2011/12 ... toplen-mem

Изображение
У торпеды МК-48 обыкновенная взрывчатка и взрывается она рядом с кораблем или подлодкой. У Курска была видна дыра как от столкновения с чем-то.
Я как-то беседовал с кэпом, уже в отставке, и спросил его про "Курск", и как он относится к неофициальной версии. Он сказал: "Нам приказали верить в официальную версию". Ну а на флоте, как мы знаем, приказы не обсуждаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Курск" и другие катастрофы
СообщениеДобавлено: Сб май 11, 2013 10:37 pm 
Не в сети
Автор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 3:14 pm
Сообщения: 186
Вот она- единственная улика торпедной версии
Изображение
Диаметр "отверстия" около 1,5 м, а торпеда раза в три меньше. Скорее всего это технологическое отверстие, сделанное после поднятия Курска. И кстати, круг не идеальный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Курск" и другие катастрофы
СообщениеДобавлено: Вс май 12, 2013 3:46 am 
Не в сети
Автор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 06, 2007 12:55 pm
Сообщения: 290
Откуда: г.Новосибирск
В американском научно-популярном журнале Scientific American в майском номере 2001 года в статье Warp Drive Underwater приводятся сведения (со ссылкой на подтверждение этой информации источниками в U.S. Navy) о том, что на борту затонувшей АПЛ "Курск" находился китайский офицер-подводник, наблюдавший за испытаниями суперкавитационных ракет-торпед "Шквал".

Нигде больше я об этом не слышал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Курск" и другие катастрофы
СообщениеДобавлено: Вс май 12, 2013 7:18 am 
Не в сети
Читатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 4:31 pm
Сообщения: 58
Это отверстие даже не самое странное. Возможно, что это просто ложный ход для отвлечение внимания. Есть еще много непонятного про Курск. Например, зачем надо было отпиливать нос? Версия про торпеды, которые могут взорваться хороша только для населения ничего не понимающего в этом. Тогда зачем надо было прятать 1-й отсек? И куда он потом делся? Остался на дне? И ещё много таких вопросов на которые нет внятных ответов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Курск" и другие катастрофы
СообщениеДобавлено: Вс май 12, 2013 9:46 am 
Не в сети
Автор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 3:14 pm
Сообщения: 186
От носа остался один металлолом после взрыва всего боезапаса торпед, видимо поднимать искореженный металл не было смысла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Курск" и другие катастрофы
СообщениеДобавлено: Вс май 12, 2013 2:41 pm 
Не в сети
Читатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 4:31 pm
Сообщения: 58
Antibot писал(а):
От носа остался один металлолом после взрыва всего боезапаса торпед, видимо поднимать искореженный металл не было смысла.

Спасибо, Antibot, ваш уровень погружения в тему понятен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Курск" и другие катастрофы
СообщениеДобавлено: Вс май 12, 2013 9:56 pm 
Не в сети
Автор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 3:14 pm
Сообщения: 186
Я в прошлом году наткнулся на статью в АиФ, где журналист всячески пытался обосновать версию торпедирования, получилось красиво, но безграмотно. На топваре есть дискуссия http://topwar.ru/14155-gibel-kurska-tay ... e-net.html
со ссылкой на работу "вице-адмирала В.Д.Рязанцева, члена Правительственной комиссии по расследованию причин и обстоятельств катастрофы ПЛ "Курск", посвящена истории службы и гибели этой подводной лодки. Богатый фактологический материал, неизвестный либо малопонятный неспециалистам, изложен обстоятельно, последовательно и в легкодоступной форме." http://www.murders.ru/Kyrs-s-s-sk.doc

Что касается моего мелкого плавания в теме- "нельзя объять необъятное" :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Курск" и другие катастрофы
СообщениеДобавлено: Пн май 13, 2013 3:23 am 
Не в сети
Автор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 06, 2007 12:55 pm
Сообщения: 290
Откуда: г.Новосибирск
Torquemada писал(а):
Это отверстие даже не самое странное. Возможно, что это просто ложный ход для отвлечение внимания. Есть еще много непонятного про Курск. Например, зачем надо было отпиливать нос? Версия про торпеды, которые могут взорваться хороша только для населения ничего не понимающего в этом. Тогда зачем надо было прятать 1-й отсек? И куда он потом делся? Остался на дне? И ещё много таких вопросов на которые нет внятных ответов.


Его мало того, что отрезали с огромными трудностями, чтобы оставить на дне, так потом ещё и взорвали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Курск" и другие катастрофы
СообщениеДобавлено: Пн май 13, 2013 10:42 pm 
Не в сети
Читатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 4:31 pm
Сообщения: 58
Еще одна большая непонятка по Курску - это промедление со спасательными работами и допуском к спасению иностранных специалистов. Версия либерастов: Путин настолько кровожаден, что ему доставляет удовольствие убивать матросов и офицеров, или не допускал иностранцев из-за секретности лодки и ее вооружения и т.п. пожертвовали жизнями оставшегося в лодке экипажа.
Но как ни греет либерастическую душу такое объяснение, версия, что Путин (пьет по утрам кровь маленьких детей) ради секретности лодки пожертвовал жизнями экипажа не проходит потому, что уже через несколько дней после того как все погибли, иностранцев допустили к обследованию лодки. И при чем тогда ее секретность?

Также не проходит объяснение промедления ссылками на шторм. Как известно, шторма не было.

Единственное приходящее на ум объяснение: тянули со спасением, чтобы погибли нежелательные свидетели происшествия среди экипажа лодки. И когда стуки прекратились, тогда и начались спасательные работы, в том числе и с привлечением иностранцев. Тогда чему стал свидетелем экипаж, какую страшную тайну узнал, и что они написали перед смертью в журнал, что потом не показывали?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Курск" и другие катастрофы
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2015 1:36 pm 
Не в сети
Лауреат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 17, 2006 2:21 pm
Сообщения: 562
Вся правда о гибели АПРК "Курск" - как убивали свидетелей
08 июля 2015 г.

________________________________________

Вся правда о гибели АПРК "Курск" - как убивали свидетелей

Как, и, главное, кто убирал свидетелей - экипаж АПРК "Курск"

Исследование, которое я опубликовала составлено не мной. Поэтому я не имею морального права что-либо добавить от себя внутри текста. Однако, так сложилась судьба, что я принимала непосредственное участие во многих моментах, связанных с попытками спасти АПРК «Курск». По сути, в моей квартире перед подъемом подлодки образовался пресс-центр № 2 в пику официальному.


На мой взгляд авторы исследовании подошли слишком близко к правде, настолько близко, что решили ее слегка приукрасить и смягчить.


Именно поэтому, я решила вмешаться и изложить то, что слышала и знала изначально.
А именно, что в трагедии в Баренцевом море виноват сам флагман «Петр Великий» с Поповым на борту! Ни разу СМИ не рассказали причины, почему Попов в спешном порядке покинул борт «Петра», якобы спешно улетев в Североморск по неотложным делам. А по сути дезертировал, бросив и «Курск» и «Петра» погибать.
Намекали? Да, неоднократно.

…14 августа в моей квартире раздался телефонный звонок.
- Лодку Курск топят! - связь оборвалась.
Я не поняла, кто это, но предчувствие не обмануло.
Спустя пару часов позвонил тот же мужчина - Игорь Архипченко и попросил, чтобы я связалась с прессой и сообщила, что в Баренцевом море убивают атомную подводную лодку с экипажем на борту. Дело в том, что с 1990 года я была координатором с российской стороны в 3х годичном проекте Greenpeace International «Безъядерные моря». Я принимала корабли Гринписв Мурманском порту, организовывала не только экспертные встречи, но и походы к Новой Земле, где мы пытались мониторить новоземельский ядерный полигон. Участвовала в составлении правительственного доклада о состоянии с РАО на Кольском полуострове. И поскольку главным загрязнителем был Северный флот, не раз встречалась и с адмиралом Касатоновым, дружила с адмиралом Мормулем, который во многом мне помогал. Организовывала и проводила проверки территорий вместе с депутатами всех уровней. Выискивала матросиков, попавших под прямое облучение во время ядерных испытаний на Новой Земле, и направляла их на лечение. Собственно результатом этой работы стало создание акции «Спаси ребенка», где в числе первых были дети родителей, связанных с ядерным комплексом, получившие заболевания или аномальные отклонения от родителей, «схвативших» приличные дозы радиации на службе.
Словом, на Северном флоте я была более чем известна.
И вот незнакомый голос сообщил мне о разыгравшейся трагедии. Он рассказал:
- Уже три дня ребята под водой. Надо их спасать.
Мы с ним договорились встретиться через час, но что-то в его голосе меня заставило поверить в срочность информации.
А через час я встретилась со старшим лейтенантом Игорем Архипченко, который рассказал, что его наверное посадят, но честь превыше всего. Он рассказал, что «сидел на телеграммах» - принимал все шифровки во время учений на Северном флоте. И произошла трагедия, о которой умалчивают: в Баренцевом море гибнет экипаж подлодки «Курск». Он рассказал, что 12 августа они получили телеграмму от Лячина: «На борту аварийная торпеда. Прошу добро отстрелить ее за борт». Ответ «Действуйте»… дальше были зафиксированы два огромных взрыва. После чего связь с лодкой прервалась. В штабе все зааплодировали, приняв услышанные взрывы за успешные стрельбы. Но рапорта об успешных стрельбах не последовало. В назначенное время лодка на связь не вышла… Во второй половине дня все в штабе заподозрили неладное. Поступил приказ: всем молчать о случившемся…
14го утром, вернувшись со службы Архипченко принял решение рассказать о том, что все-таки происходит…
И главное рассказал, что в штабе активно обсуждается новость: какой идиот загнал лодку длиной в 153 метра в квадрат с глубиной 100 метров… Хотя все понимали, что это было распоряжение Моцака.

Игорь Архипченко на втором съезде МКЦ "Забытый полк"
…В дальнейшем Игорь Архипченко был разжалован в рядовые и над ним состоялся суд чести. Мы смогли защитить его. Игорь принял активное участие в создании и работе МКЦ «Забытый полк». В 2009 году он скоропостижно скончался при загадочных обстоятельствах… Он остался верен главной флотской заповеди: «Погибай, но товарища выручай».

А в те дни утром 16 августа в местной газете «Комсомолец Заполярья» появилась первая статья с названием: «На Курской дуге убивали врагов, на «Курске» - свидетелей». Информация произвела на всех шок.


И отсюда начался отсчет всех версий лжи, до самой высокой:
- Она утонула…
Также я связалась с журналистом Андреем Королевым, работавшим на радио Свободы. Андрей сразу по телефону записал интервью со мной и… выпустил в эфир на свой страх и риск уже в большой мир.
Итак, информация вылетела, дата трагедии была мной озвучена - 12 августа.

А пресс-центр Северного флота в лице Навроцкого перед собравшимися журналистами в Мурманске озвучил информацию о трагедии, назвав дату трагедии – 14 августа. Так родилась первая ложь, связанная с этой трагедией.
Но мурманские журналисты были склонны поверить мне.

16 августа мы с Андреем Королевым в его офисе тщетно пытались дозвониться до пресс-центра Северного флота. Надо сказать, что там даже связь прогнившая. Неожиданно, при очередном наборе номера мы вклинились в разговор начальника пресс-центра с собственным отцом:
- Да, папа, гибнет лодка. Нет, папа, поднимать ее не будут, и людей спасать не будут.
Андрей Королев вовремя нажал на кнопку записи разговора…
Ой, как только спецслужбы потом не пытались изъять у нас эту кассету с записью разговора… Не вышло. Но это отдельная история.


Спустя еще несколько месяцев я ехала в Москву в поезде. В соседнем купе шумная компания офицеров ехала в отпуск. Как водится, они выпивали.
Я вышла в тамбур покурить, они тоже. Разговорились. Это были офицеры, служившие на «Петре Великом». И по мере их опьянения, они все чаще стали возвращаться к подробностям трагедии с АПРК «Курск».
- Как с этим жить? – причитал один «капраз». – Мы их убили, мы!
Из рассказов складывалась следующая картина.
12го утром море было спокойным. Накануне Попов с сотоварищами из штаба «лихо приняли на грудь» военно-морского «шила». Членораздельно приказы отдавать не могли. Но пострелять им захотелось. И был отдан приказ: приготовиться к стрельбам. На «Петре» прозвучали все необходимые «тревоги». Две торпеды ушли в море.
И вдруг корабль потряс мощнейший взрыв. Офицеры подумали, что кто-то взорвал самого «Петра». Все, не удержавшись на ногах, попадали. Не успев подняться, и сообразить, в чем дело – раздался второй взрыв, вновь поваливший всех на палубу.
Офицеры кинулись к местам службы по аварийному расписанию.
При этом спустя несколько минут по кораблю был дан приказ возвращаться в Североморск.
Попова и приближенных адмиралов экстренно с корабля снял прилетевший за ними вертолет.
Где он был сутки? Что делал? С кем встречался? – вопросы остались без ответа.

- Их подстрелили! – таковы были слова многих вдов и офицеров, находившихся в Видяево и Североморске в те дни. Пожалуй, стоит перечитать подробности стенограммы встречи Путина с родственниками погибших в Видяево 22 августа 2000 года


О том, что по кораблю нанесён достаточно сильный гидродинамический удар в 11 часов..35 минут 12 августа 2000 года доложил [35] старший лейтенант Лавренюк А. – командир гидроакустической группы «Петра Великого».
Некоторые офицеры утверждали, что видели, как из акватории Кольского залива на выходе в Баренцево море были выпущены две ракеты класса «Земля - земля». Только выпущены они были к вечеру 12го августа. На мой взгляд – для отвода глаз.

И поверьте, очень хочется перестать либеральничать, и назвать вещи своими именами.


А именно: адмиралы Попов и Моцак сбежали с места преступления! Совершив с пьяных глаз серьезное преступление, они бросили погибать не только АПРК "Курск", но и "Петра Великого", будучи уверенными, что "Петр", получив пробоину гидроакустическим ударом, в ближайшее время мог пойти ко дну вместе со всем экипажем!
Высшее командование Северного флота просто заметало следы преступного приказа, убившего АПРК «Курск» и трусости этих людей. Президент прикрыл их задницы, заставив тем самым все руководство Северного флота встать перед ним на колени. Они послушно стоят на коленях по сей день, молчат до сих пор.



Однако, страна должна знать своих "героев", поэтому в завершение хочется назвать непосредственных и опосредованных виновников катастрофы и ее расследования, занявших первые строчки в этом позорном списке.

1. Командующий КСФ адмирал В.А. Попов:


Член партии "Единая Россия" - Своим "преступным" приказом отправил АПЛ «Курск» на учения в полигон с полным комплектом вооружения и на место, где она даже не могла нормально маневрировать из-за малых глубин; трусливо действовал в период спасения экипажа, сбежав с места преступления; вышел сухим из воды и отправлен представлять Мурманскую область в Совете Федерации.
2. Моцак М. В. по мнению всех жителей пос. Видяево - главный виновник случившегося


Член партии "Единая Россия" - вице-адмирал. В 2000-м году командовал 1 флотилией подводных лодок Северного флота. В 2002-м назначен первым заместителем полномочного представителя президента РФ в Северо-Западном федеральном округе. Курирует военные, оборонные, правоохранительные и специальные вопросы. Герой России (1994 г.)

"Самый бездарный главком российского флота" адмирал В.И. Куроедов:


Член партии "Единая Россия". Первым признал готовность «Курска» к учениям, хотя и лодка, и экипаж были совершенно не готовы и все об этом знали. По его вине поиски «Курска начались с опозданием на много часов. Настаивал на версии столкновения «Курска» с американской подводной лодкой, ставя под удар репутацию всего флота; составил «расстрельный список виновных», в который вошли явные «козлы отпущения», а действительно виновные тихо отправлены на пенсию и заняли теплые места.
Ему высказали недоверие тридцать старших офицеров первой флотилии Северного флота (к ней принадлежал «Курск»). После «Курска» ухитрился утопить еще одну лодку и всех самых сильных претендентов на свое кресло, что позволило ему просидеть в должности до 2006 года.
3. Генеральный прокурор РФ В.В. Устинов:


Член партии "Единая Россия" - сразу после подъема разрушенного «Курска», еще до начала проведения каких-либо экспертиз и исследований, рассказал «свою» версию случившегося, которая полностью совпала с выводами проведенного под его руководством многомесячного расследования; утверждал, что торпеда взорвалась самопроизвольно и беспричинно, о чем и поведал в написанной им книге [2].

5. Главный судмедэксперт МО РФ В.В. Колкутин


Член партии "Единая Россия" - заместитель главного штурмана ВМФ РФ С.В. Козлов: дали Заключение о том, что моряки, находившиеся в девятом отсеке затонувшей АПЛ "Курск", прожили не более восьми часов.

Руководители Северного флота показали российскому обществу, какой трагедией для страны стала деградация профессиональных качеств большинства начальствующего состава ВМФ" [7].

"За чванство, высокомерие, профессиональную безграмотность многих морских начальников Северного флота и Главного штаба ВМФ расплатились своими жизнями сто восемнадцать моряков «Курска». «Флотоводцы» Северного флота предали людей в девятом отсеке,…присвоили себе безграничную власть и право быть безгрешными. Они распоряжаются судьбами и жизнями сотен тысяч моряков и при этом не несут никакой ответственности за свои волюнтаристские приказы и решения, за личную безграмотность и некомпетентность"[7].

Все они и их последователи должны быть отданы под Гражданский Трибунал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Курск" и другие катастрофы
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2015 9:35 pm 
Не в сети
Лидер

Зарегистрирован: Чт июн 05, 2014 7:37 pm
Сообщения: 2512
Не понимаю, зачем Вы, ув.Петька, привели эту, с позволения сказать, "версию"? Да ещё и без каких-либо комментариев. Можно было вообще ссылкой обойтись.
...
Дочитал до "...я была координатором с российской стороны в 3х годичном проекте Greenpeace International «Безъядерные моря»." и потерял интерес...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Реклама.