Грибник писал(а):
Василич писал(а):
...Так что и в Исаакиевском соборе должна была бы собираться...
...Верно.Только не Дума, а Святейший Правительствующий Синод...
А зачем тогда пол храма украшен в центре и у каждого входа солярным символом?
А в центре вокруг солнца орнамент из 17 свастик?
Чисто-конкретно-в натуре православный узор?
Конечно православный
Только Ведического Славянского Православия.
А славянское христианское православие, мимикрируя под автохтонное Руси Ведическое Православие, не только переняло название "православие", но и со-боры (священные совместные боры или священные рощи), а также хРАмоы и их архитектурные прототипы с колоннадой сначала из боровых брёвен, а позже каменных колонн, но и строительные нормы и правила (СНиПы
) для строительства новых соборов и храмов.
Отсюда золочённые, круглые (солнцеподобные) купола, и свастический арнамет, и алтарь (камень-Алатырь) в восточном пределе и РАдость (изображение РА) на входах (четырьмя у соборов и двумя у храмов).
Вообще на естественном концепте солнцепоклонников РАдость паразитируют все культы, включая и христианство.
В изначальных праведах (по РА ведании - знании) утверждается, что на вершинах преодоления Разъятия с Единым, познания своего единства в Едином, происходит осознание Прави Единого (РАаза), как со-вершенства РАдости - познания света Прави.
Христианство плагиатствует у первоворов из ведизма иудеев:
В Евангелиях радость упоминается в связи с благовестием о рождении Иисуса Христа. (Лк 1:28):
"Радуйся, Благодатная! Господь с тобой!".
В письме Галатам апостол Павел говорит о радости как о плоде духа Бога. (Гл 5:22)
Радость от Благой Вести и радость служения Богу нередко рассматривались как основная черта христианства.
Иудей, каббалист Спиноза Барух (Spinoza, Benedictus Baruch, 1632, Амстердам, – 1677, Гаага) более откровенен в формулировках каббалистического плагиата из Правед:
"...на высшей ступени познания, познания себя в Боге, происходит осознание Бога как причины радости".То же можно сказать и о Пифагоре с его пифагорейцами.
Ведь ни у самого, ни у его учеников не приводится никаких доказательств знаменитой теоремы, названной его именем.
В течении пяти веков после смерти Пифагора прямых упоминаний о доказательстве им этой теоремы не находится. Все варианты её доказательств обнаруживаются значительно позже.
Кроме того сведения об этой теореме приводятся в древнем вавилонском тексте, относимом ко временам до Хаммурапи (XX век до н. э.). Т.е. за 15 веков до рождения Пифагора.
То же относится и к "пифагорейской" нумерологии.
Так древневедическая нумерология ариев (северная традиция), а позже Индии, Ирана и Китая являются первичными по отношению к пифагорейской. Так в древней ведической культуре число 8 символизировало устремление в бесконечность (как и нынешний символ лежащей восьмёрки, число 9 (трижды триединого) символизировало ВСЁ (Единое Мироздание), а число 11 - структурное единство всего в Единством.
Число 1 (по ВФ) содержит вибрацию и энергии нового начала и новых подобий, стремление к расширению, мотивации познания Прави нового бытия, развития, достижений в разъятии Единого и успеха его преодоления.
Число 1 напоминает о том, что все мы связаны, и объединены через наши роки (миссии, судьбы), намерения, мотивации, помыслы и желания.
РОК направляет Нас и хочет, чтобы, чтобы мы сумели успешно выучить все его уРОКи, реализовать собственные планы и цели, поэтому не следует колебаться, а напротив, нужно немедленно устремиться вперед, сделав первые волевые шаги в познании и развитии.
В наиболее древних текстах 1 встречается крайне редко или вовсе не встречается. Оправдано предположение, что 1 означает, как правило, не столько первый элемент ряда в современном смысле, сколько целостность, единство.
А в древнеславянских ведических текстах вместо счетного один встречается раз, как первый.
1 - число творения, начало первого импульса, источник энергии. Символизирует Чистое Бытие (Сат, Брахма, Сагуна или «Дао -с -именем»). Это синоним внутрибытийной Всевозможности.
Единица вездесуща. Весь мир содержится в единице. Она одновременно несет в себе все: активность и пассивность, созидание и разрушение, добро и зло, свет и тьму, избыток и недостаток, мужское и женское... Число 1 символизирует собой Единое Разумное Мироздание, первопричину и Суть всего сущего, всеобъемлемость, унитарность, непроявленное творческое начало, замкнутое внутри себя, квантовая суперпозийия.
Формула китайской традиции гласит «В начале было 1, потом стало 2, потом 3, а потом вся тьма вещей». Выражение «вся тьма вещей» соответствует числу 4, числу полноты первого триединства (вещественного).
Единица - это символ всего нового, любого обновления. Единица - это потенциальная реальность, потенциальная энергия, которая может быть высвобождена в любом виде, в любом пространстве и в любом времени. На вид она загадочна, полна значения, замкнута, находится вне времени и пространства, словно обладая собственным и одновременно всеобщим, всеединым существованием.
Число 7 (по ВФ) олицетворяет:
- Мудрость;
- Одухотворение;
- Преображение;
- Тайну (непознанное).
Число 7 издавна считалось числом с положительным модусом.
В ВФ 7 планов бытия: Новь, Правь, Славь (светлая Навь), Явь, Кощ (тёмная Навь), Дно (Лукавь), Неназываемое
Таинств (в православной церкви) - 7.
Число 7 возникает из суммы 3 и 4 - основных числовых параметров. «Магическое» число 7 характеризует общую идею Вселенной, константу в описании мирового дерева, полный состав пантеона, число сказочных героев - братьев (ср. «Семь братьев», «Семь Симеонов» и сестер и т. п.), число дней недели, число дней праздников, количество цветов спектра, тонов в музыке, основных запахов стереохимической теории, константу, определяющую объем человеческой памяти, и т. п. В некоторых культурно-языковых традициях существует семеричная система счисления и/или число 7 выступает вообще как наиболее употребительное число, характеризующее почти универсально все, что исчисляется в мифопоэтическом космосе. Из произведения 3 и 4 возникает число 12 (дюжина), которое также принадлежит к наиболее употребительным в мифопоэтических культурах числовым шаблонам (12 частей года, соответственно - знаков зодиака, 12-членные пантеоны и т. п.). 12 как счастливому числу противостоит несчастное число 13 (12+1). В ряде традиций с числом 7 соперничает число 9, получаемое троекратным повторением триады. В старой китайской поэзии число 9 используется в значении «всё». Большую роль играет оно в индивидуальном мистическом опыте. Сакрально отмеченными и соответственно этому употребительными в ритуале и в мифопоэтических текстах являются и другие производные числа, производные от 2, 3, 7, 9, 12 (33, 37, 99; 24, 36 и т. п., также число 108/12x9), отмеченные в буддизме; таково же число счетных элементов в традиционных четках, с помощью которых ведется медитация...
Число 7 символизирует тайну, а также изучение и знание как путь исследования неизвестного и невидимого. С древнейших времен она пленяла воображение и вызывала восхищение философов, жрецов, магов. Они считали, что семеричность лежит в основе всей эволюции. Это семь правящих планет, семь дней недели, семь нот гаммы, семь цветов радуги, рекомендуется семь раз отмерить, прежде чем отрезать и т. д.
Ей соответствует и таинственная семиконечная звезда волхвов, магов, которая помогает предвидеть циклические изменения в развитии не только отдельных личностей, но и целых народов.
А теперь мы можем рассмотреть и число 17, представляющее собой комбинацию качеств числа 1 и числа 7.
Как мы выяснили выше, число 1 олицетворяет начало нового цикла, мотивацию и прогресс, стремление к цели и достижение успеха.
Число 7 резонирует с энергиями духовного пробуждения и просвещения, мистики и экстрасенсорных способностей, внутренней мудрости, проявления желаний и удачи.
Поэтому число 17 крайне благоприятно, поскольку оно соединяет новое начинание с проявлением удачи.
Число 17 указывает на правильность пути жизненного путешествия.
Число 17 в духовной нумерологии олицетворяет собой силу божественного вмешательства в судьбу человека.
Число 1 в духовной нумерологии — это число силы. Поэтому единица имеет обыкновение усиливать цифры, следующие сразу за ней. В данном случае число 7.
Семнадцать по своей сути — это усиленная семёрка. Точно так же, как число 19 — усиленная девятка, а число 18 — усиленная восьмёрка. Цифра 1 не меняет смысл цифры, перед которой стоит, а является исключительно УСИЛЕНИЕМ связи с Единым.
Число 17 символически отражённое в храме как бы усиливает некое "божественное покровитиельство".
Оно встречается во всех ведическиих, буддистких, христианских, исламских, иудейских соборах и храмах в явном (как 17) или скрытом (как 1+7) виде...