malchish.org

Форум Мальчиша-Кибальчиша
Текущее время: Ср июн 20, 2018 9:30 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 306 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб мар 11, 2017 9:10 am 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: Чт янв 19, 2017 8:21 pm
Сообщения: 33
Ого, сколько написали, пока я отсутствовал! :shock: Даже не знаю с чего теперь начать :unknown: Однажды на одном (уже не помню каком) форуме возникла одна дискуссия. Завела её участница, позиционировавшая себя как иностранная студентка проходящая здесь обучение, и звучала она как: "Славяне- это Словене. Остальные к ним не имеют отношение. Просто?Просто!". Участвовало порядка десятка пользователей и было (аргументированно!) исписано не один десяток страниц. И что? А ничего! Все аргументы разбивались об это "Просто? Просто!", как о каменную стену. Вот чем-то мне наша дискуссия - ту напоминает. :cry: :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 12, 2017 10:35 pm 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: Чт янв 19, 2017 8:21 pm
Сообщения: 33
Василич писал(а):
Не со "славянского ведичесва", а из арийского ведизма, северной традиции.

Уважаемый Василич, а чем всем известный Круголет неверен?(я к сожалению не смог процитировать именно тот Ваш пост, но надеюсь что Вы его ещё не забыли) Я конечно как старый параноик, тоже не вполне доверяю АХиневичу (честно говоря, меня даже его фамилия несколько напрягает) , к тому же у меня "под боком" есть цельный академик СО РАН, который свой "Перунов ккалендарь" просчитывает, но насколько принципиальны эти различия? И вообще, ЧЕМУ СЕЙЧАС МОЖНО ВЕРИТЬ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 18, 2017 1:07 pm 
Не в сети
Политик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 19, 2012 7:45 am
Сообщения: 707
Для тех кому будет интересно, сборник фильмов: "Загадки церковной утвари" (Познавательное ТВ)

Сами фильмы небольшие, показаны примеры древних церковных предметов - экспонатов музеев, на которых видны более поздние вставки распятий, надписей, вставок. Приведены изображения экспонатов вблизи, визуально заметно, что более поздние вставки и доработки выполнены более топорно, и примитивно, отличаются по стилю, качеству и технологии изготовления от основного экспоната. Вблизи, даже на глаз видно, что они выполнялись в разное время и разными людьми.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 07, 2017 2:04 pm 
Не в сети
Лидер

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 5:40 pm
Сообщения: 4599
Откуда: инженер из СССР
Межрегиональная конференция
"Органы безопасности России - 100 лет в системе развития государственности",
посвященная столетию образования ВЧК ОГПУ

21.09.2017

А что, при царе органы безопасности не работали?
Или ориентируемся на первое ЧК, где самые секретные совещания шли на идише?

Но не всё плохо.
"ФСБ: Созданием в российском обществе комплекса вины и покаяния занимаются иностранные спецслужбы ...
...актуальным на текущем этапе является противодействие попыткам фальсификации отечественной истории,
... В том числе противодействие инициируемым из-за рубежа информационными кампаниями,
нацеленным на создание в российском обществе комплекса вины и покаяния.
В этой связи органами безопасности во взаимодействии с российским научным сообществом
должна проводиться активная работа в области исторического сознания"

Наконец дошло. :old:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 25, 2018 5:16 pm 
Не в сети
Лидер

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 5:40 pm
Сообщения: 4599
Откуда: инженер из СССР
Интереснейшие документы всплывают.
Во времена якобы жестокого татаро-монгольского "ига"
дань (налог) был равен десятине, т.е. 10%.
Сравните с современным в любой более-менее стране.
Следов гаплогрупп монгол на Средне-русской равнине, да и в Сибири нет.
Церковь защищалась законодательно!
Полное впечатление о лжи в учебниках истории.
Было другое огромное русское государство со столицей не в Киеве, Владимире или Москве,
а в городе - Царе (Саре - Сарае).
И царь был царь-батюшка = Батя = Батый.
Вот статья о привилегиях церкви при "иге", из статьи
ЦЕРКОВЬ И ОРДА. КТО БЫЛ ПЕРВЫМ ЦАРЕМ НА РУСИ
18/03.2018

цитирую только Ярлык хана Узбека митрополиту Петру 1313 год:
Цитата:
...«А се Ярлык Язбяка Царя, Петру Митрополиту, всея Руссии чюдотворцу.

Вышняго и безсмертнаго Бога силою и волею и величеством и милостию его многою. Язбяково слово. Всем нашим Князем великим и средним и нижним, и сильным Воеводам и Вельможам, и Князем нашим удельным, и Дорогам славным, и Польским Князем высоким и нижним, и Книжником, Уставодержальником, и учительным людским Повестником, и Сбирателем и Баскаком, и Послом нашим и Гонцом, и Данщиком, и Писцом, и мимоездящим Послом, и Ловцом нашим, и Сокольником, и Пардусником, и всем людям, высоким и нижним, малым и великим, нашего царства, по всем нашим странам, по всем нашим улусам, где наша, Бога безсмертнаго силою, власть держит и слово наше владеет. Да никто же обидит на Руси соборную церковь Митрополита Петра, и его людей и церковных его; да никто же взимает ни стяжаний, ни имений, ни людей. А знает Петр Митрополит в правду, и право судит, и управляет люди своя в правду, в чем ни будь: и в разбои, и в поличном, и в татьбе, и во всяких делах ведает сам Петр Митрополит един, или кому прикажет. Да вси покоряются и повинуются Митрополиту, вся его церковныя причты, по первым изначала законом их, и по первым грамотам нашим, первых Царей великих грамот и Дефтерем. Да не вступаются в церковное и Митрополиче никто же, занеже то Божие все суть; а кто вступится, а наш ярлык и наше слово преслушает, тот есть Богу повинен, и гнев на себя от него приимет, а от нас казнь ему будет смертная. А Митрополит правым путем ходит, да правым путем пребывает и спешится, да правым сердцем и правою мыслию вся своя церковная управляет и судит и ведает, или кому повелит таковая деяши и управляти. А нам в то не вступатися ни во что, ни детям нашим, ни всем нашим Князем нашего царства и всех наших стран, и всех наших улусов; да не вступаются никто же, ни чем., в церковныя и в Митрополичи, ни в волости их, ни в села их, ни во всякия ловли их, ни в борти их, ни в земли их, ни в улусы их, ни в лесы их, ни во ограды, ни в волостныя места их, ни винограды их, ни в мельницы их, ни в зимовища их, ни в стада их конныя, ни во всякия скотские стада, но вся стяжания и имения их церковныя, и люди их, и вся причты их, и вся законы их уложенные старые от начала их – то все ведает Митрополит, или кому прикажет; да не будет ничто же перечинено, или порушено, или кем изобижено; да пребывает Митрополит в тихом и кротком житии безо всякия толки; да правым сердцем и правою мыслию молит Бога за нас, и за наши жены, и за наши дети, и за наши племя. И мы бо такоже управляем и жалуем, якоже и прежние Цари Ярлыки им давали и жаловали их; а мы, по томуж пути, темиж Ярлыки жалуем их, да Бог нас пожалует, заступит; а мы Божия брежем, и даннаго Богу не взимаем: а кто взимает Божия, и тот будет Богу повинен; а гнев Божий на него же будет, а от нас будет казнен смертною казнью; да то видя, и иныя в боязни будут. А поедут наши Баскаки, и Таможники, Данщики, Поборщики, Писцы, – по сим нашим грамотам, как наше слово молвило и уставило, да все будут целы соборные церкви Митрополичи, ни кем, ни от кого не изобижены вся его люди и вся его стяжания, как ярлык имеет: Архимандриты, и Игумены, и Попы и вся причты церковныя, ни чем ни кто да не будет изобижен. Дань ли на нас емлют, или иное что ни буди: тамга ли, поплужское ли, ям ли, мыт ли, мостовщина ли, война ли, ловитва ли коя ни буди наша; или егда на службу нашу с наших улусов повелим рать сбираши, где восхотим воеваши, а от соборныя церкви и от Петра Митрополита ни кто же да не взимает, и от их людей и от всего его причта: те бо за нас Бога молят, и нас блюдут, и наше воинство укрепляют; кто бо того и преж нас не ведает, что Бога безсмертнаго силою и волею живут все и воюют? то все ведают. И мы, Богу моляся, по первым же Царей грамотам, грамоты им давали жалованныя, а не изыначивали ни в чем. Как то было преж нас, так молвя, и наше слово уставило. По первому пути которая дань наша будет, ни запросы наши накинем, или поплужное, или Послы наши будут, или кормы наши и коней наших, или подводы, или корм Послов наших, или наших Цариц, или наших детей, и кто ни есть, и кто ни будь, да не взимают, да не просят ничто же; а что возмут, и они отдадут назад третицею, аще будет взяли за нужду великую; а от нас им будет не кротко, а наше око тихо на них не смотрит. А что будут церковныя люди, ремесленицы кои, или Писцы, или каменные здатели, или древянные, или иные мастеры каковы ни буди, или Ловцы какова лова ни буди, или Сокольницы, а в то наши никто не вступаются и на наше дело да не емлют их; и Пардусницы наши, и Ловцы наши, и Сокольницы наши, и Побережницы наши да не вступаются в них, и да не взимают у них их дельных орудий, да не отнимают ничего же. А что закон их, и в законе их церкви, и монастыри, и часовни их, ничем да не вредят их, ни хулят; а кто учнет веру хулити или осуждати, и тот человек не извинится ни чим же и умрет злою смертию. А что Попы и Дьяконы их, един хлеб ядят, и во едином дому живут, у кого брат или сын, и тем, по томуж пути, наше жалованье; ож кто будет от них не выступил, а Митрополиту не служит, а живет тот себе именем поповским, да отыимается, но дает дань. А Попы, и Дьяконы, и причты церковные пожалованы от нас по перьвой нашей грамоте, и стоят молящеся за нас Богу правым сердцем и правою мыслию; а кто учнет не правым сердцем о нас молитися Богу, то грех на нем будет. А кто будет Поп, или Диакон, или Причетник церковный, или Людин, кто ни буде, откуду ни есть, Митрополиту похотят служити и о нас Бога молити, что будет о них у Митрополита в мысли, то ведает Митрополит. Так слово наше учинило, и дали есмя Петру Митрополиту грамоту сию крепости ему для, да сию грамоту видяще и слышаще вси людие, и все церкви, и все монастыри, и все причты церковные, да не преслушают его ни в чем, но послушни ему будут, по их закону и по старине, как у них исстари идет. Да пребывает Митрополит правым сердцем, без всякия скорби и без печали, Бога моля о нас и о нашем царстве. А кто вступится в церковное и в Митрополичье, и на того гнев будет Божий, а по нашему великому истязанию не извинится ничим же, и умрет злою казнью. Так ярлык дан. Так молвя, слово наше учинило. Таковой крепостию утвердило Заечьего лета, осеньняго перваго месяца 4 Ветха. На полних писан и дан» ...

Интересно, что в документе он не Узбек, а "яз - бяка",
классное имя для правителя - "Бяка"! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 27, 2018 10:58 pm 
Не в сети
Лидер

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 5:40 pm
Сообщения: 4599
Откуда: инженер из СССР
Удивительные вещи можно вычитать даже о том, что казалось-бы знаем-перезнаем с детства, например, о богатырях:
Что мы знаем о наших Богатырях?
Цитата:
...
Михайло Потык

Один из второстепенных богатырей. Известен он лишь в северно-русских былинах как красавец и змееборец. Легенд о нём существует несколько. Согласно одной из них, Михайло на охоте встретил лебедя, который обратился в девушку — Авдотью Лебедь Белую. Они поженились и дали клятву, что если кто-то умрёт раньше, то оставшийся в живых будет похоронен вместе с умершим в одной могиле. Когда Авдотья умерла, Потыка вместе с её трупом спустили в могилу, на коне в полном вооружении. В могилу явился змей, которого богатырь убил, а его кровью воскресил жену. По другим былинам, жена опоила Потыка и обратила в камень, а сама сбежала с царём Кощеем. Товарищи богатыря — Илья, Алёша и другие, спасают Потыка и мстят за него, убив Кощея и четвертовав неверную Лебедь Белую.

Хотен Блудович

Богатырь в русских былинах, выступающий в одной былине в роли свата и жениха. История Хотена и его невесты — практически древнерусская история Ромео и Джульетты. Согласно легенде, Мать Хотена, вдова, на одном пиру сватала своего сына к красавице Чайне Часовой. Но мать девушки ответила ей оскорбительным отказом, который услышали все пирующие. Когда Хотен узнал об этом, он отправился к невесте и та согласилась выйти за него замуж. Но мать девушки была категорически против. Тогда Хотен потребовал поединка и побил девятерых братьев своей невесты. Мать Чайны просит у князя войско, чтобы справиться с богатырём, но Хотен побеждает и его. После этого Хотен женится на девушке, беря богатое приданое.
...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 306 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Реклама.