malchish.org

Форум Мальчиша-Кибальчиша
Текущее время: Чт мар 28, 2024 7:37 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Причины кризиса
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2013 7:25 pm 
Не в сети
Читатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 10:10 pm
Сообщения: 68
maxon писал(а):
Не ждите, что производители будут сжигать и выбрасывать новые автомобили. Они просто останавливают конвейер. Кризис перепроизводства можно ещё отслеживать по недогруженным производственным мощностям. И если мы наблюдаем сокращение продаж на 9%, то это значит, что загрузка конвейера уменьшилась на эти 9%. Он простаивает больше на 9%. В этом кризис перепроизводства сегодня проявляется.

Вы maxon опять пытаетесь нас обмануть. По вашей логике получается, что любая остановка или уменьшение загрузки конвейера, это кризис перепроизводства. Нет уж. Не правильно. Вы извращаете само определение перепроизводства. Капиталист спланировал прибыль, взял ссуду, вложил деньги, произвёл товар.
И если он этот товар он не может продать, только это называется кризис перепроизводства. И только затем он останавливает конвейер. Это аксиома, определение, которое нельзя менять. Читайте маркса. То, что вы называете перепроизводством, это ваши личные желания и хотелки. Попытка изменить аксиому, то есть суть понятия. Если же товар распродан, причина другая. И я вам объяснил, в чём она заключается. Где? Где фотографии не распроданных машин вокруг заводов? Сколько их, стоят, гниют? У вас есть такие данные? То-то и оно. Нет такого товара. Проблему перепроизводства решил ещё Рузвельт, ещё сто лет назад. Забудете о ней навсегда. Проблема в другом.
PS. Скажите, вы можете опубликовать эту мою статью, моё видение причин кризиса, в отдельной теме? Назовём ее например так. Рабочие запада обленились.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Причины кризиса
СообщениеДобавлено: Ср янв 30, 2013 3:31 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 9072
Milyantsev писал(а):
Вы maxon опять пытаетесь нас обмануть. По вашей логике получается, что любая остановка или уменьшение загрузки конвейера, это кризис перепроизводства.


Что-то Вы всё передёргиваете. По моей логике получается уменьшение загрузки конвейера не по любой причине, а по причине падения спроса и переполнения складов. Работать на свалку пока никто не догадался. Просто останавливают конвейер. Рабочим перестают платить, перестают покупать комплектующие. То есть перестают зря тратить деньги. Ваши попытки меня переврать и выставить идиотом пора уже прекратить. Вы когда собираетесь покинуть форум? Может ускорим этот процесс?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Причины кризиса
СообщениеДобавлено: Пт фев 08, 2013 6:52 pm 
Не в сети
Читатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 10:10 pm
Сообщения: 68
maxon писал(а):
Milyantsev писал(а):
Вы maxon опять пытаетесь нас обмануть. По вашей логике получается, что любая остановка или уменьшение загрузки конвейера, это кризис перепроизводства.


Что-то Вы всё передёргиваете. По моей логике получается уменьшение загрузки конвейера не по любой причине, а по причине падения спроса и переполнения складов. Работать на свалку пока никто не догадался. Просто останавливают конвейер. Рабочим перестают платить, перестают покупать комплектующие. То есть перестают зря тратить деньги. Ваши попытки меня переврать и выставить идиотом пора уже прекратить. Вы когда собираетесь покинуть форум? Может ускорим этот процесс?

Сайт ваш. Вам решать. Но что скажут люди? “Maxon испугался спора”? Для этого вы стараетесь перевести разговор на личности? Объяснив всем что я вас переврал и выставил? Нет, не было этого. Вы же умный человек и понимаете прекрасно, что речь идёт не о вас лично, а о вашей теории.
И если вы согласны искать истину, а не превращать свою теорию в непререкаемую догму, физически отшивая оппонентов, продолжим спор.
Вы пишите: ” по причине падения спроса и переполнения складов”. Это две совершенно разные независимые причины.
Во вторых. Падения спроса идёт в странах запада. Там кризис. Мировое же производство и потребление растёт. В третьих. Переполнение складов не существует. В четвертых. останавливают конвейеры лишь в некоторых, например в странах запада. В странах Азии строят новые конвейеры и производства.
Все эти факты опровергают вашу теорию напрочь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Причины кризиса
СообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2013 6:18 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 9072
Milyantsev писал(а):
Вы пишите: ” по причине падения спроса и переполнения складов”. Это две совершенно разные независимые причины.


Не знаю, стоит ли тратить время на подобные глупости. Как же "независимые", если склады переполняются из-за падения спроса? Продаваться товаров стало меньше и при том же темпе производства склады неминуемо переполнятся. Конечно, склады могут переполниться и при плохом планировании, переоценке рынка, когда неоправданно повышают производство товаров без оценки самого спроса. Ну опять же при низком спросе, короче.

Цитата:
Во вторых. Падения спроса идёт в странах запада. Там кризис.


Кто-то писал, что кризис на востоке? Китай лишь слегка замедлил темпы и мировой прирост производства в основном из-за него. Ну и других стран БРИКС, конечно. И опять же, почему? Потому что рынок этих стран не наполнен.

Цитата:
В третьих. Переполнение складов не существует.


Как суслик, которого не видно? :mrgreen:

Цитата:
В четвертых. останавливают конвейеры лишь в некоторых, например в странах запада. В странах Азии строят новые конвейеры и производства.


Именно это я и описал выше.

Цитата:
Все эти факты опровергают вашу теорию напрочь.


:shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Причины кризиса
СообщениеДобавлено: Чт фев 21, 2013 7:26 pm 
Не в сети
Читатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 10:10 pm
Сообщения: 68
maxon писал(а):
Не знаю, стоит ли тратить время на подобные глупости. Как же "независимые", если склады переполняются из-за падения спроса? Продаваться товаров стало меньше и при том же темпе производства склады неминуемо переполнятся. Конечно, склады могут переполниться и при плохом планировании, переоценке рынка, когда неоправданно повышают производство товаров без оценки самого спроса. Ну опять же при низком спросе, короче.

Вот видите. Вы сами признаете, что первопричиной является низкий спрос, а не перепроизводство. Причём низкий спрос именно в странах запада. То есть кризис там. Кризис локальный, но не мировой.

maxon писал(а):
Кто-то писал, что кризис на востоке?

Я не мог такого написать.

maxon писал(а):
Китай лишь слегка замедлил темпы и мировой прирост производства в основном из-за него. Ну и других стран БРИКС, конечно. И опять же, почему? Потому что рынок этих стран не наполнен.

Вот видите. Вы признаёте “мировой прирост производства”. Как видим никакого мирового кризиса не существует. Кризис локальный.

maxon писал(а):
Как суслик, которого не видно?

Склады гниющего товара не суслик. Их бы заметили.

maxon писал(а):
Именно это я и описал выше.

Вот видите. Строят новые заводы и фабрики. А вы утверждаете что это перепроизводство.
Вы противоречите сами себе.

Как видим никакого мирового кризиса нет.
Вы неправильно понимаете суть происходящих в мире событий. Отсюда вы делаете неправильные выводы. И как следствие предлагаете неправильные методы решения проблемы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 20, 2015 2:42 pm 
Не в сети
Политолог
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 2:01 pm
Сообщения: 1388
Откуда: Москва
JNMan писал(а):
ну конечно,теперь спекулянты виноваты.Чем дальше,тем роднее-почему в магазине ничего нет?Спекулянты виноваты.


Это Вы о чём, после почти трёх лет мирного сна этой дискуссии???

_________________
Я так ВИЖУ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 20, 2015 5:56 pm 
Не в сети
Лидер

Зарегистрирован: Чт июн 05, 2014 7:37 pm
Сообщения: 2512
Это просто способ рекламы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 21, 2015 11:40 am 
Не в сети
Политолог
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 2:01 pm
Сообщения: 1388
Откуда: Москва
А_Ланов писал(а):
Это просто способ рекламы.


Можно и так сказать.
Но больше всего это саморефлексия (самоотражение).
Отражение человеком с помощью своей психики самого себя в разных аспектах.

По простонародному: "У кого что болит, тот про то и говорит"... :lol:

_________________
Я так ВИЖУ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 13, 2016 11:50 am 
Не в сети
Вождь

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 5:40 pm
Сообщения: 8258
Откуда: инженер из СССР
Не могу пройти мимо, процитирую,
люблю, когда преднамеренно задуренные вещи простым языком:
Александр Роджерс: Краткий экономический ликбез для понимания мирового кризиса
11.01.2016 14:23

Цитата:
Все падения рынка в США последней недели – это только слабый отголосок того, что творится на «физическом» уровне американской экономики
Попробую вам на пальцах объяснить некоторые вроде бы простые, но почему-то не всеми осознаваемые вещи про экономику — те из них, которые нужны прямо сейчас для понимания сути происходящего сейчас мирового кризиса. И постараюсь сразу с практическими примерами.

Начнём с того, что на сегодня есть фактически две разных экономики: одна – это «экономика» фондовых рынков, а вторая – это «физическая» экономика, которая оценивает объёмы произведённых и потреблённых товаров.

И эти две экономики на сегодня уже почти никак не связаны – зачастую рост стоимости акций компаний идёт даже при том, что они показывают убытки. Про Facebook, который «дороже» Газпрома, я вообще лучше промолчу.

1. Причины формирования пузырей. В результате многолетнего раздувания стоимости западных (прежде всего, американских) компаний их рыночная стоимость в разы превышает номинальную. Нормальную прибыль большинство из них показать не может, поэтому делает упор на «рост капитализации».

А это приводит к тому, что прибыль с дивидендов таких компаний оказывается настолько мизерной, что единственный смысл покупать такие акции – с целью их спекулятивной продажи. Что (вкупе с margin debt, использованием заёмных средств под проценты для торговли акциями) заставляет подавляющее большинство участников рынка играть на повышение, ещё больше способствуя раздутию пузырей.

В свою очередь заёмные средства выдаются игрокам под залог стоимости акций и с условием, что при снижении цены акции должны быть автоматически проданы для погашения долга (это и есть один из вариантов margin call). Это вызывает почти обязательный крах биржи после окончания каждого периода ралли на повышение.

2. Спрос и предложение. Когда рисуют графики спроса и предложения, их зависимости от цены, то обычно забывают упомянуть, что есть такие понятия, как «насыщенный спрос» и «предел предложения».

Насыщенный спрос – это когда потребители купили нужное для них количество товара, полностью удовлетворяющее естественный спрос. И дальнейшее снижение цены не ведёт к росту продаж.

Не, можно, конечно, покупать дешёвый хлеб, чтобы кормить им свиней, но это уже не правило экономики, а девиации.

Предел предложения – это, наоборот, когда больше товара просто не существует в природе. И сколько не повышай на него цену, а предложение не вырастет.

Почему об этих двух явлениях не любят упоминать либеральные экономисты? Потому что они доказывают, что «правила рынка» применимы только в достаточно искусственных условиях и узких рамках, за пределами которых рыночные методы не работают.

Наглядные примеры с золотом и нефтью. Сколько цена на золото не растёт, а предложение ограничено. Часть из держателей может решить продать, но это ситуативные флуктуации, а общий объём рынка ограничен.

С нефтью наоборот: Саудиты нарастили добычу, снизили цену – а потребление не растёт. Вот и забиваются все склады и хранилища. Китайцы нарастили стратегические запасы, пока цена низкая, ряд других стран и корпораций тоже прикупили себе запасов, но дальше спрос насыщен, роста потребления не будет. Поэтому цену на нефть снижать дальше нет смысла, и все колебания цены сегодня носят не рыночную, а сугубо политическую природу.

3. Значение грузоперевозок. Надувать фондовые рынки можно сколько угодно (ну, почти, хехе), но есть реальный показатель экономической активности – это объём перевозимых по стране грузов. Перевозят сырьё, перевозят полуфабрикаты, перевозят готовые товары. Поэтому если падает производство, если падает спрос у населения – это всегда сразу отображается на грузоперевозках.

Когда весной 2014 года майданутые орали «Сейчас заживём!», а я смотрел на падающие показатели грузоперевозок, то сразу было понятно, что будет существенное падение ВВП. Грузоперевозки на некоторых направлениях тогда упали на 50-70%, что толсто намекало на разворачивающийся кризис. Да, часть из них транзитные, но их легко вычленить в общей картине, потому что транзит обычно идёт по протоколу TIR (или аналогичным). И падение внутренних и экспортно-импортных грузоперевозок означало глубокий спад в экономике.

В США последний год почти аналогичная картина. Биржи весь год скакали: то «бычье» ралли на повышение, то коррекции, затем новое ралли, но один параметр весь год стабильно падал – это транспортный индекс Доу-Джонса (The Dow Jones Transportation Average, DJTA).

Грузоперевозки в США снижались весь год, и хотя американская статистика стабильно скрывала реальные данные по безработице и промышленному производству (которое тоже падает), но плачевные дела транспортных компаний скрыть невозможно. В результате DJTA потерял за год больше 21%...
...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 13, 2016 8:51 pm 
Не в сети
Автор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2015 11:46 pm
Сообщения: 204
Очень толковая статья. Всегда Роджерса читаю с интересом.
Кстати, на каком-то сайте дня 2 назад причитал, что в Атлантике не наблюдается ни одного грузового корабля. Все корабли стоят в прибрежных зонах.
Знак, однако!

_________________
Как умею.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 13, 2016 9:14 pm 
Не в сети
Вождь

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 5:40 pm
Сообщения: 8258
Откуда: инженер из СССР
дедА писал(а):
...на каком-то сайте дня 2 назад причитал, что в Атлантике не наблюдается ни одного грузового корабля...
На каком-то сайте недавно прочитал,
что это фальшивка, вызвавшая панику у части биржевиков. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2016 3:27 am 
Не в сети
Автор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2015 11:46 pm
Сообщения: 204
Цитата:
На каком-то сайте недавно прочитал,
что это фальшивка, вызвавшая панику у части биржевиков.

На счёт паники возражать не буду, но в статье была ссылка на ресурс , на котором грузоотправители могут проследить, где их грузовоз в море. Я побывал на этом сайте и убедился, что автор не врал.

_________________
Как умею.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2016 10:21 am 
Не в сети
Вождь

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 5:40 pm
Сообщения: 8258
Откуда: инженер из СССР
дедА писал(а):
...На счёт паники возражать не буду, но в статье была ссылка на ресурс , на котором грузоотправители могут проследить, где их грузовоз в море. Я побывал на этом сайте и убедился, что автор не врал.
Затем и смайлик был, что я уже прошёл по этой ссылке.
По сути - угу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2016 11:14 pm 
Не в сети
Лидер

Зарегистрирован: Чт июн 05, 2014 7:37 pm
Сообщения: 2512
дедА писал(а):
Цитата:
На каком-то сайте недавно прочитал,
что это фальшивка, вызвавшая панику у части биржевиков.

На счёт паники возражать не буду, но в статье была ссылка на ресурс , на котором грузоотправители могут проследить, где их грузовоз в море. Я побывал на этом сайте и убедился, что автор не врал.
"В реальности AIS регистрирует только те суда, которые находятся не далее чем в 40 милях от стационарных станций" - сказано там же. В открытом океане стационарных станций нет, потому нет и данных.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Реклама.