malchish.org

Форум Мальчиша-Кибальчиша
Текущее время: Чт мар 28, 2024 3:03 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 212 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 15  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2017 3:15 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 9072
Грибник писал(а):
maxon писал(а):
...Чем плох?...
Сделан из гвоздевого железа,
без антикоррозийной обработки сгниёт у нас быстрее жигулей начала 90-х.
Китайцы этого не понимают.
В их климате (Пекин) машины не гниют.

Это в Москвах всё гниёт. И железо, и люди...
Я сам видел у нас в Новосибе на СТО Ховер Н3 2007 года. Ни капли ржавчины. Хозяин доволен. На СТО какую-то мелочь менял...
Сам же я чинил Паджерик 2003 года. Пригнан из Москвы. Лампочку поменять в задней фаре электрик не мог - болты не выкрутить, приржавели. Крепления порогов тоже подгнили... Москва!

И, кстати, ховеров уже и у нас делают:
Детали на кузов из Китая поставляют на завод «Дервейс», расположенный в городе Черкесск. Здесь сваривают кузов и красят его, далее эту конструкцию отправляют на предприятие в Подмосковье (г. Липецк). Уже здесь осуществляют полную сборку автомобиля. Данную логистическую схему разработал российский импортер бренда, компания «Ирито».

Вот эти да, бывает без антикоррозийной обработки продают...

ЗЫ. Глянул отзывы владельцев. Попалось:
Цитата:
1) Металл на этих машинах оставляет желать лучшего. Следить за сколами, не врезаться, малейшие сколы устранять сразу.

Так что возможно Вы и правы, Грибник... :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2017 4:36 pm 
Не в сети
Политик

Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 4:28 pm
Сообщения: 913
Я не представляю проблему не разрешимой, а стараюсь показать сложность ее решения.
Китай вроде как вырос на экспорте, но все равно его население нищее.
Где-то 120 миллионов человек за порогом бедности с доходом до 1 доллара в день.Это почти как все наша страна.
Обещают, что к 20-му году не будет китайцев, которые голодают или не могут купить одежду.
Вот Трамп закроет рынок для Китая, подняв пошлины и начнутся большие трудности в этой экспортноориентированной экономике. На внутренний рынок она работать не сможет — внутри денег нет. Ерунда весь этот рынок, максон. Нет никакого рынка. Пока было выгодно одним — поддерживали некую видимость этого самого рынка. Пришли другие- и, собственно, вот и нет рынка. Штаты опустили и немцев и опустят японцев с китайцами, чтобы не конкурировали. Этим горюнам еще опускать свои валюты придется? Потом еще?
Что за рецепт такой у Вас простой, напоминает сказ про невидимую руку рынка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2017 4:39 pm 
Не в сети
Лидер

Зарегистрирован: Чт июн 05, 2014 7:37 pm
Сообщения: 2512
Цитата:
Я вот не вижу проблем разработать коробку и самим. ... В общем, если уж Китай копирует самолёты, то нам скопировать коробку нет проблем. Так в чём дело? Полагаю только в деньгах.
Правильнее сказать - в цене. Высокоразвитый запад почему в дамках - он берет технологией. То, что мы сделаем "руками" может быть не хуже, но однозначно дороже - в разы. Купить технологии? Тут две проблемы. Первая - не продадут. Вторая - если и продадут, то так дорого, что серьёзно - кратно конкурировать в цене не сможем. Там не дураки. Они продают технологии, лишь когда их самих припрёт, как в великую депрессию; или когда уже есть новые - более перспективные технологии. Можно смело продавать линию по изготовлению цилиндров автомобилей, если уже есть технология напыления материала цилиндра прямо на стенки блока цилиндров (как это сейчас делают в той же Германии).

С другой стороны, сами технологии постепенно сводятся к нано-технологиям и 3D-печати. Уже сейчас детали из порошка, получаемые лазерным спеканием в фокусированной струе газа, по прочности и ресурсу достигли тех значений, которые получаются в традиционных обработке резанием, штамповкой и термообработке. Все токарные и фрезерные станки и даже обрабатывающие центры со сверхзвуковой скоростью резки - всё канет в утиль истории. Останутся одни 3D принтеры...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2017 4:58 pm 
В сети
Вождь

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 5:40 pm
Сообщения: 8255
Откуда: инженер из СССР
maxon писал(а):
...Это в Москвах всё гниёт. И железо, и люди... Я сам видел...
Место такое. :)

В древности за эти места почему боролись?
Река - транспорт.
Лес - пушнина, дрова и древесина.
Поле - выпас и пашня.
Болото - железо.
А не глубоко в земле ещё и известняк.
В общем счастье, а не место,
было за что с другими племенами сражаться.

Я ещё пионером был, нас в Останкинский дворец на экскурсию возили, вышки ещё не было, только "ноги".
И запомнил, что экскурсовод сказала.
Останкино - от большого захоронения останков.
(Поэтому меня коробит название "колбаса останкинская" в Москве,
равно как и "пискарёвский мясокомбинат" в Питере
)
Была давно большая битва между будущими русскими и угорами.
Победили наши предки и схоронили погибших и своих и противников на месте капища.
В плен захватили главного шамана.
И сказал шаман:"Станете вы великим народом от края до края,
а здесь построите башню до небес и будете с неё врать на весь мир."
Давно было, а запомнил. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2017 6:22 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 9072
kai писал(а):
Я не представляю проблему не разрешимой, а стараюсь показать сложность ее решения.


Нет, дорогой, Вы пытались сказать, что нам вообще не нужен автопром... Я помню. Я же показал на примерах как автопром можно создать с нуля вообще. При желании. И ещё важный момент в том, что автопром служит локомотивом ВСЕЙ экономике. Это важнейшая отрасль. Отказаться от него значит отказаться от собственной обрабатывающей промышленности. Я понимаю, у либералов огромное желание её ликвидировать... Но я бы лучше либералов ликвидировал, это было бы полезнее.

Цитата:
Китай вроде как вырос на экспорте, но все равно его население нищее.


Это ложь. Уже абсолютная. Я сам бывал в Китае, нищих не видел. Уровень достатка примерно как в России. И по статистике так и есть.

Цитата:
Где-то 120 миллионов человек за порогом бедности с доходом до 1 доллара в день. Это почти как все наша страна.


Это 10% населения. У нас 10% имеет меньше. А вообще, такие заявления лучше подтверждать ссылками на источники. Минимальная зарплата - 690 юаней в месяц. Сейчас. Для Китая это вполне нормально, прожить можно.

Цитата:
Вот Трамп закроет рынок для Китая, подняв пошлины и начнутся большие трудности в этой экспортноориентированной экономике. На внутренний рынок она работать не сможет — внутри денег нет. Ерунда весь этот рынок, максон.


Тут больше проблем будет для США. Я уже объяснял почему - будет дефолт по госдолгу. Не будет экспорта в США, и Китай перестанет покупать американские долги. Ибо скупка долгов идёт за счёт профицита внешней торговли. Такие вот неоднозначные последствия! :lol:

А внутри Китая денег хватает - уровень монетизации экономики Китая около 200%, самый высокий в мире. Это рынок, где крутится больше денег, чем в США уже. Так что проживёт и без экспорта. Хотя кроме США весь остальной мир ещё импортирует китайские товары. Россия в том числе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2017 6:28 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 9072
А_Ланов писал(а):
Цитата:
Я вот не вижу проблем разработать коробку и самим. ... В общем, если уж Китай копирует самолёты, то нам скопировать коробку нет проблем. Так в чём дело? Полагаю только в деньгах.
Правильнее сказать - в цене. Высокоразвитый запад почему в дамках - он берет технологией. То, что мы сделаем "руками" может быть не хуже, но однозначно дороже - в разы. Купить технологии? Тут две проблемы. Первая - не продадут. Вторая - если и продадут, то так дорого, что серьёзно - кратно конкурировать в цене не сможем.


Сможем, если достаточно девальвировать рубль. Всё остальное - верно. Я считаю девальвацию универсальным средством раскрутки экономики. Технологии же нужно разрабатывать самим. Когда "упрёмся в затылок" развитым странам. Это делает Китай и вполне успешно. Я просто предлагаю брать с него пример, у него гениальные стратеги в экономике. Он решает эти задачи, он практически догнал запад по ВСЕМ технологиям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2017 9:51 pm 
В сети
Вождь

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 5:40 pm
Сообщения: 8255
Откуда: инженер из СССР
maxon писал(а):
...Это делает Китай и вполне успешно. Я просто предлагаю брать с него пример, у него гениальные стратеги в экономике. Он решает эти задачи, он практически догнал запад по ВСЕМ технологиям.
КНР - это несомненный пример успеха долгосрочного планирования.
Дэн выдвинул идеи ещё в 70-х.

Однако завидовать я бы не спешил.
Массовое производство непрерывно модернизируемых товаров,
которые всё быстрее выходят из строя,
отупляющая рекламма,
подсадка всех на кредиты,
выработка всё новых ресурсов,
терриконы мусора...

По моему - тупиковая ветвь развития цивилизации.
Вещи должны делаться на заказ и служить долго, лучше - нескольким поколениям.
Мне греет руку топор, который кузнец выковал для деда...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2017 10:40 pm 
Не в сети
Политик

Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 4:28 pm
Сообщения: 913
Максон -
Цитата:
Нет, дорогой, Вы пытались сказать, что нам вообще не нужен автопром... Я помню. Я же показал на примерах как автопром можно создать с нуля вообще. При желании. И ещё важный момент в том, что автопром служит локомотивом ВСЕЙ экономике. Это важнейшая отрасль. Отказаться от него значит отказаться от собственной обрабатывающей промышленности. Я понимаю, у либералов огромное желание её ликвидировать... Но я бы лучше либералов ликвидировал, это было бы полезнее.
Да? А я всегда считал , что локомотив экономики это ВПК.
С нуля автопром мирового уровня построить у нас никак не получается. И форд и фиат — все без толку. Вот Вы на какой машине предпочитаете передвигаться в настоящее время? И да, я не хочу, чтобы россияне вкладывали усилия в автопром. Других задач хватит, уверен.
Цитата:
Это ложь. Уже абсолютная. Я сам бывал в Китае, нищих не видел. Уровень достатка примерно как в России. И по статистике так и есть.
Ну да. Это я резковато выразился. Нищие по сравнению с рынком США. Речь шла о покупательной способности.
МВФ - ВВП на душу населения США — 5место, 54360 USD , Китай 7989 USD – 74-е место
Цитата:
Это 10% населения. У нас 10% имеет меньше. А вообще, такие заявления лучше подтверждать ссылками на источники.
Пожалуйста -
https://lenta.ru/articles/2011/12/01/poverty/
вот интересно
https://www.youtube.com/watch?v=x3BcvalMQco
Вот еще что нашел-
"Китай отказался от титула «экономики №1», потому что власти знают настоящую ситуацию в стране. 30 апреля Всемирный банк опубликовал доклад, предсказывающий, что Китай станет мировой экономической державой №1. Однако Пекин также отказался принять это первое место.
Отказ Пекина говорит о том, что руководство знает о бесконечных подделках своими чиновниками статистических данных."
http://www.epochtimes.ru/kitaj-bednee-chem-kazhetsya-98950366/

Цитата:
А внутри Китая денег хватает - уровень монетизации экономики Китая около 200%, самый высокий в мире. Это рынок, где крутится больше денег, чем в США уже.

У кого крутится? Рынок предполагает высокую покупательную способность большой части населения. Мы, думаю, скоро увидим, как события развиваться будут.
Да, максон, советуете Трампу доллар опустить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2017 10:44 pm 
Не в сети
Политик

Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 4:28 pm
Сообщения: 913
Цитата:
Грибник -
Вещи должны делаться на заказ и служить долго, лучше - нескольким поколениям.
Мне греет руку топор, который кузнец выковал для деда...

Именно. Правда, довольно трудно представить автомобиль с таким временем экаплуатации. Но хотя-бы 15-20 лет.
Как раньше. Сейчас 3-5 лет и проблемы наваливаются.
А в Китае большинство населения уже как программируемые биороботы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2017 10:41 am 
Не в сети
Лидер

Зарегистрирован: Чт июн 05, 2014 7:37 pm
Сообщения: 2512
Сейчас можно делать автомобили практически вечные. Чуть дефорсировать двигатель, чуть увеличить толщины, чуть увеличить цинкование и антикоррозийку, чуть увеличить размеры подшипников, чуть снизить нагрузку на зубчатые передачи и ещё нескольку подобных "чуть", и автомобиль будет вечным (правда, с большим на 10...15% расходом топлива). Это просто невыгодно с точки зрения возобновления производства - оно не должно останавливаться. Поэтому ресурсы ограничивают

Грузовики имеют межсервисный интервал 100 тыс. км потому, что там конкуренция с другими видами транспорта - ж/д в первую очередь. Показывали американский грузовик, прошедший 5 млн. км - 6 раз до Луны и обратно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2017 10:57 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 9072
Грибник писал(а):
maxon писал(а):
...Это делает Китай и вполне успешно. Я просто предлагаю брать с него пример, у него гениальные стратеги в экономике. Он решает эти задачи, он практически догнал запад по ВСЕМ технологиям.
КНР - это несомненный пример успеха долгосрочного планирования.
Дэн выдвинул идеи ещё в 70-х.

Однако завидовать я бы не спешил.
Массовое производство непрерывно модернизируемых товаров,
которые всё быстрее выходят из строя,
отупляющая рекламма,
подсадка всех на кредиты,
выработка всё новых ресурсов,
терриконы мусора...


Грибник, Вы слишком далеко заглядываете. Понятно, что рыночная экономика, тем более в капиталистическом варианте рынка, это перерасход ресурсов и загрязнение среды. Однако она создаёт базу для дальнейшего развития, перехода к плановой экономике, к более разумному использованию ресурсов любого рода. Пока мы имеем дело с КОНКУРЕНЦИЕЙ как экономических моделей, так и социальных и этнических систем. Чтобы выжить, мы, как социум и определённая культура, должны выработать эффективную стратегию выживания именно в этой конкурентной среде. Иначе просто затопчут. Китай выработал эту стратегию и успешно её применяет, становясь мировым лидером. США уже проиграли эту конкуренцию, несмотря на технологический отрыв в начале гонки. Теперь у них этой форы нет. Ещё 10 лет и США, если не развалятся, то станут третьеразрядной страной вроде современной Бразилии. Страной, где когда-то родился рокнролл. Всё, мы должны лишь привыкать к новой конфигурации мировой экономики. И если не выработаем свою стратегию, то станем сырьевым придатком уже Китая.

Цитата:
Вещи должны делаться на заказ и служить долго, лучше - нескольким поколениям.
Мне греет руку топор, который кузнец выковал для деда...


Это очень правильная идея, но она соответствует уже коммунистическому будущему. Когда экономическая деятельность будет занимать не более 10-20% от активности человека, когда обеспечение материальными потребностями будет практически полностью автоматизировано. Я уже как-то пытался описать сам процесс... Типа возникло желание новой одежды с новыми функциями и оформляется заказ по компьютерным сетям в центр, где обрабатываются такие заказы. Там происходит анализ на возможность его выполнения... Если функции абсолютно новые, то заказ ставится в очередь на разработку и, по мере возможности, он выполняется группами разработки. Где могут быть задействованы и люди, и роботы. Заказать можно и звездолёт, просто его разработка и изготовление может продлиться долго. При анализе заказа определяются его примерные сроки исполнения и они согласовываются с заказчиком. Но никакой заказ не отбрасывается сразу. Просто при анализе возможностей исполнения учитываются имеющиеся ресурсы, уже запланированные заказы и технологии. Заказ ставится в очередь в любом случае, и если исполнение заказа займёт больше времени, чем заказчик согласен ждать, то он отменяется. Если заказ звездолёта требует длительных исследований и разработки новых технологий, то это просто удлиняет срок ожидания. Если заказчик согласен подождать требуемые 100 лет, то и такой заказ будет принят к исполнению... То есть, принцип "каждому по потребностям" будет исполнен по мере появления такой возможности. Естественно, что заказы на сапоги-скороходы и скатерть-самобранку тоже будут приняты, если заказчик будет готов ждать неопределённое время, пока ведутся нужные исследования.

Это если имелся ввиду именно индивидуальный заказ под собственные уникальные потребности. Если же имелась ввиду именно ручная работа, то всё иначе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2017 12:32 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 9072
kai писал(а):
Максон -
Цитата:
Нет, дорогой, Вы пытались сказать, что нам вообще не нужен автопром... Я помню. Я же показал на примерах как автопром можно создать с нуля вообще. При желании. И ещё важный момент в том, что автопром служит локомотивом ВСЕЙ экономике. Это важнейшая отрасль. Отказаться от него значит отказаться от собственной обрабатывающей промышленности. Я понимаю, у либералов огромное желание её ликвидировать... Но я бы лучше либералов ликвидировал, это было бы полезнее.
Да? А я всегда считал , что локомотив экономики это ВПК.
С нуля автопром мирового уровня построить у нас никак не получается. И форд и фиат — все без толку. Вот Вы на какой машине предпочитаете передвигаться в настоящее время? И да, я не хочу, чтобы россияне вкладывали усилия в автопром. Других задач хватит, уверен.


ВПК - это локомотив для развития технологий. А вот экономику нужно развивать через автопром. И дело не в том, что автопром имеет больше выхода на рынок (как и размер самого рынка) и в итоге может задействовать больше человеческих и материальных ресурсов. Дело в том, что автопром наибольшим образом зацикливает товарно-финансовые потоки в экономике: деньги от потребителя приходят производителю, тот их тратит на трудовые ресурсы и выдаёт товар на рынок, а выданные в виде зарплат финансы создают новый спрос на рынке. При этом в цикл производства автомобилей включаются и металлурги, и работники химической промышленности, электронной и пр... Ведь автомобиль сочетает в себе очень много технологий и компонентов разного рода. Круг вовлечённых в производство поглощает значительную часть общих трудовых ресурсов. С этим объёмом задействованных ресурсов может сравниться только строительная индустрия. Поэтому это два столпа экономики - строительство и автопром. И устоять на одном из них будет очень тяжело. ВПК же в этом плане лишь поглощает ресурсы, не выдавая ничего на рынок потребления. При увеличение производства в ВПК может привести к инфляции - как результат оплаты труда и отсутствия его результата на товарном рынке.

Что касается "неудач" при развитии автопрома в России, то их я оцениваю совершенно иначе. Во-первых, я считаю, что ВСЕ попытки развития автопрома в России были очень удачными. Как строительство ГАЗа, который в СССР обеспечил транспортом страну в довоенное время, так и строительство АВТОВАЗа в 60-е, который очень хорошо наполнил уже потребительский рынок в СССР. Другое дело, что эти усилия были НЕДОСТАТОЧНЫМИ. При плановой экономике в СССР даже новый завод АВТОВАЗа не смог полностью наполнить этот рынок. Потребности не были удовлетворены и люди стояли годами в очереди на машину. Тут работали и системные недостатки самой плановой экономики в СССР, прежде всего используемые принципы ценообразования, которые рвали связи между производителем и потребительским рынком. В результате и возникал товарный дефицит. Но как это влияло на развитие автопрома? Он не получал должное дополнительное финансирование на развитие производства, а то, что получал, расходовал не эффективно. Но это системные проблемы экономической модели СССР, а не результат технологического отставания. СССР двумя попытками (строительством ГАЗа и ВАЗа) ликвидировал технологическое отставание от запада в автопроме, но потом опять его накапливал из-за хронического недофинансирования отрасли.

Что касается уже российской истории, то тут те же проблемы, но с другой причиной. Опять хроническое недофинансирование, но уже из-за усиленной конкуренции и недостаточного спроса. Если в СССР за "Жигулями" очереди были, то теперь очередей нет, но и спроса нет. А почему? Есть накопленное ещё в советское время технологическое отставание, которое привело к недостаточному качеству машин в сравнении с импортом. Для его ликвидации нужны новые инвестиции. Откуда взять на это деньги? Тут либо государственные инвестиции нужны, либо автопром должен суметь их сам заработать. Государство отказывается в условиях капиталистического рынка финансировать автопром в необходимых для этого размерах. Ограничивается таможенной и кредитной поддержкой. Это помогает, но недостаточно. Автопром должен накопить ресурсы для технологического рывка. Как? Только за счёт захвата рынка при масштабной девальвации. Это практически единственное средство. Что я и предлагаю.

Что касается "принципиальной невозможности" догнать в автопроме запад - это очевидный либеральный миф. Примеры Китая, Южной Кореи это чётко показывают - автопром можно создать вообще с нуля. А у нас не ноль, база уже есть. Есть небольшое технологическое отставание. Причём буквально по нескольким узлам - трансмиссия, некоторые элементы подвески, опции по комфорту в салоне. Ну и нужно расширять линейки моделей, чаще их обновлять. Это инвестиции в разработки. Всё. Нужно совсем немного и споры тут про "невозможность догнать" выглядят даже странно.

Цитата:
Вот еще что нашел-
"Китай отказался от титула «экономики №1», потому что власти знают настоящую ситуацию в стране. 30 апреля Всемирный банк опубликовал доклад, предсказывающий, что Китай станет мировой экономической державой №1. Однако Пекин также отказался принять это первое место.
Отказ Пекина говорит о том, что руководство знает о бесконечных подделках своими чиновниками статистических данных."
http://www.epochtimes.ru/kitaj-bednee-chem-kazhetsya-98950366/


Ну это уже полная чушь... Эти либеральные СМИ уже совсем заврались, даже доклады любимого Всемирного банка подвергают сомнению. Я же сужу по своим индикаторам. И прежде всего по ... автопрому. :wink:
Сравним сначала сами рынки:

Изображение

Но в США продаётся очень много импорта, а Китай наоборот, много экспортирует. Разница в производстве гораздо более значительна. Поапалась картинка за первое полугодие 2015 года:

Изображение

Обе картинки дают цифры за первое полугодие 2015 года. Чтобы получить годовой выпуск и продажи числа на диаграммах нужно удвоить! Китай за год в 2015 году произвёл 24,5 млн автомобилей! В два раза больше, чем США! США пока производит больше самолётов... В этом Китай пока отстаёт. Но общий ВВП Китая уже выше. В этом просто нет НИКАКОГО сомнения.
Цитата:
Цитата:
А внутри Китая денег хватает - уровень монетизации экономики Китая около 200%, самый высокий в мире. Это рынок, где крутится больше денег, чем в США уже.
У кого крутится? Рынок предполагает высокую покупательную способность большой части населения. Мы, думаю, скоро увидим, как события развиваться будут.
Да, максон, советуете Трампу доллар опустить?


Даже не важно, у кого именно крутятся деньги. Деньги ищут товар и находят. Тот же авторынок Китая уже больше американского. Картинку я дал.
Что касается советов Трампу... Я бы дефолт устроил. Сразу. Чтобы долго не мучиться. :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2017 1:32 pm 
В сети
Вождь

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 5:40 pm
Сообщения: 8255
Откуда: инженер из СССР
maxon писал(а):
... Я бы дефолт устроил. Сразу. Чтобы долго не мучиться. :lol:
Я бы тоже...много чего устроил,
да, как говориться, "бодливой корове бог рог не даёт" :)

Чтобы не было сомнений - я таки имел в виду мечту о вещах на заказ, а не вручную.
Хотя, в некоторых случаях, ручное изготовление будет и лучше и выгодней.

Касательно автомобилей,
то знал владельца карбюраторного мерса времён Штирлица
(тогда немцы самодоказывались ещё и качеством, а про копроэкономику не знали).
На ходу, не ломается и очень комфортен.
И, что самое приятное, такую машину, как и старую Волгу, можно поддерживать своими руками всегда.
Нету там микросхем, операционки, прошивки и пр. наворотов для обогащения автосервиса.
Да и в случае ЭМИ, нападения инопланетян
или обновления от Микрософта (ещё не известно, что хуже)
авто не заглохнет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2017 2:06 pm 
Не в сети
Политик

Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 4:28 pm
Сообщения: 913
Цитата:
А вот экономику нужно развивать через автопром

Мне ближе вот такая, к примеру, точка зрения
Реализация сценария инновационного развития предполагает концентрацию ресурсов в опорных секторах экономики страны, на приоритетных инновационных и инвестиционных проектах, ограниченном числе ключевых промышленных технологий, по которым Россия уже занимает передовые позиции или имеет реальные перспективы их достижения. Но необходимо увеличить стратегическое присутствие России на наукоемких рынках, получив значительные дополнительные ресурсы на решение задач государства в области национальной безопасности и социально-экономического развития страны.

...Приоритетными направлениями использования потенциала ОПК в интересах отраслей экономики страны являются развитие авиа- и судостроения, сохраняющих конкурентные преимущества, в том числе и на внешнем рынке; развитие радиоэлектронного комплекса...

Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/3211
Это статья 2006 года. Интересно, где бы мы сейчас были, если бы сосредоточились на автопроме, а не на ВПК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2017 3:01 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 9072
kai писал(а):
Цитата:
А вот экономику нужно развивать через автопром

Мне ближе вот такая, к примеру, точка зрения
Реализация сценария инновационного развития предполагает концентрацию ресурсов в опорных секторах экономики страны, на приоритетных инновационных и инвестиционных проектах, ограниченном числе ключевых промышленных технологий, по которым Россия уже занимает передовые позиции или имеет реальные перспективы их достижения. Но необходимо увеличить стратегическое присутствие России на наукоемких рынках, получив значительные дополнительные ресурсы на решение задач государства в области национальной безопасности и социально-экономического развития страны.

...Приоритетными направлениями использования потенциала ОПК в интересах отраслей экономики страны являются развитие авиа- и судостроения, сохраняющих конкурентные преимущества, в том числе и на внешнем рынке; развитие радиоэлектронного комплекса...

Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/3211
Это статья 2006 года. Интересно, где бы мы сейчас были, если бы сосредоточились на автопроме, а не на ВПК.


Использование потенциала ОПК для развития других отраслей не противоречит моим утверждениям. В том числе развитие других, кроме автопрома, отраслей. Это не значит, что можно всё внимание уделить только ОПК. Ничего хорошего из этого не выйдет. Просто потому, что ОПК является ПРИДАТКОМ остальной экономики, он не кормит, а потребляет. Грубо говоря, если экономика не работает, то нечем будет и ОПК кормить. Ведь как идёт его финансирование? Казна получает налоги и пошлины с работающей экономики и часть полученных денег тратит на ОПК. Да, в результате развития ОПК может стимулировать развитие других отраслей экономики, как донор новых технологий или хотя бы как стабильный потребительский рынок для металлургии и других отраслей экономики. Но ОПК ВСЕГДА вторичен по отношению к остальной экономике. Не будет других отраслей, поставляющих средства в бюджет, не будет и ОПК.

Что касается автопрома. По-сути, это наиболее ёмкий потребительский рынок, с одной стороны, и наиболее ресурсопотребляющий производитель - с другой. Можно пытаться развивать хоть фармацевтику, хоть авиапром, но там ёмкость рынка и потребность ресурсов значительно меньше. Хотя в случае авиапрома технологически- и науко- ёмкий. Что делает авиапром тоже важной отраслью. Но развивая автопром, мы наверняка раскручиваем всю экономику. И я не говорю, типа давайте всё бросим и займёмся автопромом. Не нужно отпускать те области, где мы сильны. Зачем? Но важность именно автопрома стоит в приоритете - это значительная часть экономики, это её "мускулатура". Развивая автопром, мы заведомо развиваем весь машиностроительный комплекс, металлургию, много других отраслей. Это практически основная шестерёнка во всём экономическом механизме. Раскрути её и вся экономика двинется. ОПК в том числе, поскольку является тоже шестерёнкой этого механизма, хотя и не обязательной...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 212 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Реклама.